среда, 4 мая 2011 г.

Прикольная гифка с котом: он атакует сам себя

Гифка два мегабайта, поэтому подождите пока загрузится полностью - потом сможете удивиться, как кот атакует сам себя. Просто мне сегодня немного грустно, ага. Настроение какое-то не очень. Пусть меня этот смешной кот развлекает до завтра.



Кстати, сегодня узнал, что на блогспоте тоже есть рейтинг постов, как в ЖЖ, причем более продвинутый. ЖЖ легко накрутить ссылками и посещаемостью, а у этого ограниченный временной интервал - по другому алгоритму. То есть популярный пост попадает туда, но даже если на него идет высокий траф, оценка падает. Можете последить, он размещен у меня справа.

Я выяснил это, когда ко мне пошел сегодня народ с этого рейтинга на запись, что убийство Бен Ладена было незаконным военным преступлением (фото и видео) - он получил высокую оценку среди русскоязычных постов, 10 из 10 возможных. Поэтому предложение ко всем, для кого Блогспот - норма жизни. Давайте все вместе повесим себе этот виджет и будем знать своих героев. Очень надеюсь, что Редискин там будет периодически появляться.

Кстати, насчет Бен Ладена сейчас идут новости, что его не убивали вовсе, просто начало дали предъвыборной кампании Барака Обамы и вообще народ порадовать, поэтому и тело скинули ведь тело было хз чьё. Очередная "утка". Как вы к этому относитесь?

1 комментарий: