понедельник, 9 мая 2011 г.

О популярности (котэ решил пошаманить)

Скажите, вы думали над тем, что бы сделать свой блог популярнее?

Думаю да, хотя многие завуалировано скрывают это за формулировками вроде "популярности искусственным способом не добиться, все приходит естественно". А еще часть людей наверное скажет, что времени на это нет. То есть в принципе оно есть, но как-то лениво заниматься тем, что имеет полную неопределенность в будущем...

Вчера я встретил интересный новый блог в жж santyaho91, который продвигается по типу бигдана - много постов с копипастой (20-30 штук в день). Поэтому по части записей читатели делают естественные перепосты, этого хватает, что бы поддерживать хорошую посещаемость.

Хочу попробовать подобную методу.
Хочу пригласить для дискуссии в тесном кругу своих старых друзей из жж: bb_mos, tettie, dimka_jd, andrey_che, rasse1, hulligano, ivin92, irina_se, varganshik, valse_boston, gynter23, alex770jj, yuzilla, tachairs. Естественно grafchita.ru и intelligent88.ru. Мои новые друзья на блогспоте: nullflow, pvkling, tehkonstantinov.

Мои новые друзья на автономных блогах: blog.greatbattle.ru, ladybloger.ru, 3-cats.ru.

И все желающие, кто захочет принять участие в наших танцах под луной.
Назовем эту историю "котэ решил пошаманить" :)



Хочу предложить примерно вот что.
Давайте просто делиться интересными записями друг друга с нашими читателями. К сожалению (большому) мы все разные и опыт подсказывает, что большинству в нужный момент просто некогда. И установление каких-то правил не поможет.

Поэтому правило только одно единственное - кто захочет поучаствовать в эксперименте, добавьте участников к себе в ленту (тех кто здесь отметится - в отдельную группу) и каждый день делайте анонс или маленький обзор на одного из участников, любого понравившегося. Больше мне предложить особо нечего. Все кто ЗА, пишите комментарии... Но обсудим завтра, хорошо? Я ушел спать.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

11 комментариев:

  1. Найс пост! Добавил в соц.закладки

    ОтветитьУдалить
  2. Привет )
    Я с удовольствием сделаю анонс на тебя, особенно если ты ткнешь меня в пост, который по тематике подойдет... но участвовать в такой акции не хочу, хоть это и заманчиво - просто не найду в себе желания и "силы" на частые анонсы...
    Из ЖЖ анонс сделаю конечно, автономка свежезаведенная еще слишком нулевая :)

    ОтветитьУдалить
  3. valse-boston, привет! :)
    Я понял, с удовольствием обменяюсь темами. У меня было два поста посвященных девушкам на шанхайской автовыставке
    http://kot-rediskin.blogspot.com/2011/04/2011-25_26.html
    http://kot-rediskin.blogspot.com/2011/04/2011-25.html

    Посмотри, если они тебе подойдут, то скажи свою ссылку, напишу пост.

    А с автономкой придумаем что-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  4. ок
    чуть позже гляну )
    тут нет оповещений о комментах?

    ОтветитьУдалить
  5. valse-boston, по всей видимости оповещения нет... хотя может быть это такой дизайн, здесь даже не понятно, кто кому отвечает.. )

    ОтветитьУдалить
  6. Я только за! Аську знаешь.. стучись!

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, что такой метод работает неплохо, но с моим графиком дня врядли получится пошаманить так =)

    ОтветитьУдалить
  8. Уау круто! Только заметил этот пост. Жаль что времени совсем нет, я вот что подумал когда будет время я буду твои интересные посты себе в блог(блогспот) перепостывать и в жж тоже.
    А пока как нибудь постараюсь маленький обзорчик на твой блог написать =)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот написал маленький обзор http://nullflow.blogspot.com/2011/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. NullFlow, класс, я тоже что-нибудь придумаю :)

    ОтветитьУдалить