суббота, 21 мая 2011 г.

Я боюсь пыток, очень, поэтому если бы меня пытали, то...

Все красивые истории и просто бредопосты ищите в главных темах несравненного Редискина.

Вообще-то, перед тем как написать этот пост, я хотел сказать, что должен (некоторым обязан) рассказать о своих старых друзьях. Их много, уверен что несмотря на совсем долгое молчание, мы где-то в мыслях вместе, помним друг о друге и вообще еще раз снова готовы взяться за старое. Очень хочется на это надеяться, поэтому все следующие посты сегодня и завтра я буду много рассказывать о лучших друзьях, можете 100% доверять этому.

Но так как в мыслях Кот Редискина после тяжелого дня сплошной разброд и шатания, я вспомнил, что я боюсь пыток, очень, поэтому если бы меня пытали, то стал бы все военные и коммерческие секреты, которые мне известны. К сожалению долго я после этого не проживу, ибо по коммерческим секретам я обязался не разглашать тайну и это срок будет длится еще как минимум два года. Поэтому если начну пиз**ть по делу, а не как обычно, то очень скоро меня посадят в тюрьму и там убьют враги народа, которые сидят в ней заслуженно. А так хочется ведь по существу сказать что-нибудь, как-то надоело нести ахинею.

Если же разбалтывать военную тайну, то здесь даже можно не сомневаться, большой Пи наступит неотвратимо и так быстро, прежде чем ваш любимый котег успеет издать хотя бы еще один писк. Поэтому приходится держать язык за зубами и молиться, что бы меня никогда не начали пытать. Кто не знает, самый страшный способ пытки кота - это мыть в воде, я ненавижу воду, о чем уже писал неоднократно. В целом разделяю чувства и мысли кота на картинке

злой кот в воде

Есть и другие страшные пытки, которых я боюсь, даже приведу список:
1. Я боюсь когда начинают кыскать сразу два человека в доме - это полный финиш, моск Кота Редискина начинает быстро разваливаться, как будто в результате радиоактивной катастрофы.
2. Я боюсь пыток, связанных с женской обувью - они с%ки не постесняюсь этого слова, проститутки могут пнуть кота так больно, что после этого останется умереть под плинтусом. Кроме того, женские туфли на высоком каблуке - это такая зараза, что в них нассать проблематично, может окончиться истериками выносящими головной мозг.
3. Пытки котов с помощью собак - наиболее извращенный способ. Собаку подселяют рядом с тобой в одной квартире и заставляют жить бок о бок. Это долгоиграющая самая мучительная пытка, которая ужасает всех котов. К счастью со мной пока что такого не случалось, а вот у соседа Ивашки почти норма. Мне жаль его, думаю он не продержится долго.

Есть еще, если вспомню расскажу.
Ну, и как договорились, дальше будет пиар друзей, мы договорились устроить обмен ссылками, поэтому всю оставшуюся субботу и воскресенье рассказывать о друзьях, не упускайте такую возможность узнать о хороших блогах. И, кстати, можете присоединиться к акции, пишите письма... Единственное, следующий пост будет из серии "Смехота" - новая серия смешных и позитивных картинок.

0 коммент.:

Отправить комментарий