воскресенье, 22 мая 2011 г.

Познавательно-развлекательный ЖЖ Димки

Сегодня я много отдыхаю, поэтому рассказываю о своих друзьях.
Поэтому расскажу про познавательно-развлекательный ЖЖ Димки в котором вы всегда сможете найти необычные фото событий, людей со всего света. Блог развивается приличное время, за это время приобрел много читателей, к чему Кот Редискин будет стремиться еще не один год. А все почему? Я думаю познавательно-развлекательный жанр будет всегда модным.

Посудите сами: люди создают необычные вещи, они в них одеваются, ездят, курят и едят. Животные совершают необычные поступки и заставляют своих хозяев выкладывать в интернет, собирая миллионы просмотров в YouTube и подобно вирусному эффекту распространяющиеся фотографии. Я взял и специально посмотрел, что Димка постил у себя в ЖЖ про котов. Выяснилось, что самые прекрасные животные на свете живут в рубрике "казя базя". Вот самый некультурный кот, найденный в журнале, который съедает собственную неудачно высморканную соплю. Еще есть серия фотографий с котами которые прячутся за коробками, унитазами, в кувшинах, за шторами - везде, даже там, куда казалось бы кот вообще не может поместиться.

фото кот прячется в коробке из под Dr Pepper

Остальные фотки из этой серии тут: http://dimka-jd.livejournal.com/729038.html
А я хочу пожелать Димке новых побольше необычных сисег 3-го размера котегов, так как последнее стал особенно впечатлительным, когда что-то супер-пупер кошачье появляется не у Редиски, а у моих друзей. Ну то есть я за поддержание формы в тонусе и здоровый образ жизни.

1 комментарий:

  1. Зайдите на Официальный сайт Анатолия Алешина, экс-вокалиста и участника группы "Аракс", "Веселые ребята". На сайте http://aleshin-best.ru собраны самые лучшие аудио и видео выступления. Работает форум, гостевая, чат.
    Оставляйте свои записи и пожелания.

    ОтветитьУдалить