среда, 18 мая 2011 г.

День сверла: бурение потолочных плит

Я когда-то даже там бывал. А вот теперь предлагают недвижимость в болгарии Солнечный Берег - для тех, кто знает толк в золотистом песке и райском черноморском отдыхе. Кстати, апартаменты совсем недорогие, можно даже в рассрочку.

День прошел скучно, но, как ни странно, весьма продуктивно. Большая его часть была потрачена на глубинное бурение потолочных плит, поскольку появилась некая душевная необходимость оправдать положительные отзывы о моей квартире. Так сказать повысить цену и покупательскую способность жилища в глазах потенциального потребителя. Этим и был ознаменован у Кота Редискина день сверла.

День сверла

Собственно, потолочные плиты и создание уюта в квартире связаны в первую очередь тем, что на плитах крепятся светильники. Пребывая в стенах своего дома, я как то нечасто смотрю на потолок. В этой связи я довольствовался лампочками, банально вкрученными в патроны и соединяющимися с потолочной твердью пуповиной проводов. Но сегодня настал день, когда ситуации суждено было измениться. Я взялся за дрель.

Уж не знаю, из чего они тут делают дома, но на то, чтобы внедриться в железобетонную толщу на нужную мне пришлось приложить просто титанические усилия. В какой то момент даже показалось, что сверло моего перфоратора заметно укоротилось - настолько плотным делали раньше железобетонные перекрытия, не то что сейчас.

Вобщем, все дырки были просверлены, так что теперь на потолке красуются люстры. Как ни странно, соседи сверху вели себя очень смирно, может почувствовали, с каким я остервенением пытаюсь пробуриться? Может быть даже подумали, что моя цель - вовсе не люстры?

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий