Буквально пару дней назад я уже рассказывал в лучшем редискином блоге про пародии на логотипы, которые создал Виктор Херц. И вот появился новый повод пройтись по ним: Грэхем Смит предложил еще более интересную концепцию, заменил надписи и логотипы известных брендов, среди которых автомобильные марки, социальные сети, то что мы смотрим, слушаем и едим.
Все они узнаваемы, можете убедиться на картинках. Какой из двух вариантов был создан раньше, но сама задумка интересная - работает по принципу вирусной рекламы: какие-то дизайнеры решают сделать какие-то очень забавные вещи, использую коммерческие бренды. Они расходятся по тырнетам, потому что нравятся! Вот и кот Редискин пал под соблазном поделиться фотками.
классно!!Поднял настроение,Редискин!
ОтветитьУдалитьPavel Kling, спасибо! Но это все ОНИ придумали :)
ОтветитьУдалитьсупер...очень интересный подход...=)
ОтветитьУдалить