Виктор Херц - дизайнер из Швеции, который сделал пародии на известные логотипы и назвал серию Honest Logos, что в переводе означает "честные логотипы". Да, он решил рассказать людям правду о самых известных брендах, которые встречаются в ежедневной жизни постоянно. И если бы не вот этот логотип - пародия на YouTube, означающий буквально видео кошечек, то вряди вся подборка логотипов повилась в блоге Кота Редискина. Именно этот мне понравился больше всего, lol!
Ведь логотип компании является тем, что по существу представляет собой компания, ее культура и ее ценности - так или иначе это есть в любом бизнесе. И Виктор Херц выполнил непростую задачу, чтобы создать логотипы правдивыми, однако я считаю, у него получилось. Вероятно его мотивом было спросить, а действительно ли логотипы известных брендов являются истинным символом компании? Наверное, нет. Благодаря этому он внес в изображения новизну и показал нам много ярких пародий.
Procrastination - И снова откладывание важных дел
Absolut Vomit - Абсолютная рвота
Camel - Острожно, рак
Carlsberg - Сплошные калории
Macdonalds - Зарабатываем диабет
Fazo - Полный улет
L'Oreal - Нереальный дух
MTV - Идиотское телевидение
Nintendo - Нечем заняться
Play Station - Просто еще одно откладывание важных дел
Bellyexpander - Отличный растягиватель живота
Crawling in the Morning - С утра ползком
Penis extender - Увеличитель пениса
IMDB - Еще одна база имбецилов
Marlboro - Пустая трата денег
Windows - Работает до поры до времени
Apple - Похоже это дорого
Coca Cola - Наслаждайся, это коммерция
HollyWood - Подлежит утилизации
Src:
Довольно-таки поверхностный подход к брендам я скажу, основанный на древних стереотипах. К примеру, давно известно, что пиво ни разу не каллорийный продукт, каллорийны закуски к нему :P
ОтветитьУдалитьАлина, я с Вами согласен!!
ОтветитьУдалитьвы такие скептики...оба или обе я хз
ОтветитьУдалитьпетросян
ОтветитьУдалитьадидас и найк забыли и вообще макдональдс дурацкий английские бренды не знаете значит дураки
ОтветитьУдалить