Виктор Херц - дизайнер из Швеции, который сделал пародии на известные логотипы и назвал серию Honest Logos, что в переводе означает "честные логотипы". Да, он решил рассказать людям правду о самых известных брендах, которые встречаются в ежедневной жизни постоянно. И если бы не вот этот логотип - пародия на YouTube, означающий буквально видео кошечек, то вряди вся подборка логотипов повилась в блоге Кота Редискина. Именно этот мне понравился больше всего, lol!

Ведь логотип компании является тем, что по существу представляет собой компания, ее культура и ее ценности - так или иначе это есть в любом бизнесе. И Виктор Херц выполнил непростую задачу, чтобы создать логотипы правдивыми, однако я считаю, у него получилось. Вероятно его мотивом было спросить, а действительно ли логотипы известных брендов являются истинным символом компании? Наверное, нет. Благодаря этому он внес в изображения новизну и показал нам много ярких пародий.
Procrastination - И снова откладывание важных дел

Absolut Vomit - Абсолютная рвота

Camel - Острожно, рак

Carlsberg - Сплошные калории

Macdonalds - Зарабатываем диабет

Fazo - Полный улет

L'Oreal - Нереальный дух

MTV - Идиотское телевидение

Nintendo - Нечем заняться

Play Station - Просто еще одно откладывание важных дел

Bellyexpander - Отличный растягиватель живота

Crawling in the Morning - С утра ползком

Penis extender - Увеличитель пениса

IMDB - Еще одна база имбецилов

Marlboro - Пустая трата денег

Windows - Работает до поры до времени

Apple - Похоже это дорого

Coca Cola - Наслаждайся, это коммерция

HollyWood - Подлежит утилизации

Src:
Довольно-таки поверхностный подход к брендам я скажу, основанный на древних стереотипах. К примеру, давно известно, что пиво ни разу не каллорийный продукт, каллорийны закуски к нему :P
ОтветитьУдалитьАлина, я с Вами согласен!!
ОтветитьУдалитьвы такие скептики...оба или обе я хз
ОтветитьУдалитьпетросян
ОтветитьУдалитьадидас и найк забыли и вообще макдональдс дурацкий английские бренды не знаете значит дураки
ОтветитьУдалить