вторник, 10 мая 2011 г.

Saboy.Ru - блог клонированного медведя

Существуют блоги, которые на первый взгляд как будто они с другой планеты. Как и их авторы собственно. Хотя может быть это так и есть, я например давно не был у психиатра и вместо очередного похода предпочел бы сделать еще один блог. Именно так появился блог клонированного медведя Saboy.Ru и в довесок масса версий, почему бога нет. Это центральная линия, которую мне бы хотелось выдержать. По крайней мере вектор уже задан: Красотка Рианна, соблазнительные девушки и феерический бред. Вряд ли там будет что-то серьезное, совсем не хочу об этом думать.

Блог Saboy.Ru сразу же стал необычным, главные отличительные особенности:

1. Он будет максимально черно-белый, минимальный дизайн без наворотов. Я всегда считал, что самый лучший дизайн блога - это когда кроме черных букв на белом фоне больше ничего нет. Правда с Котом Редисочным пошел на эксперимент - сделал наоборот. Но все равно блог остался без наворотов, простейшая навигация (даже меню нет), без всяких баннеров и прочей ерунды. Тоже само будет с полярным медведем по имени Сабой. Даже фотки там черно-белые, вот жирафика запостил:

жираф

2. Несмотря на некоторые нюансы в оптимизации, url блога Saboy будут не ЧПУ. Сейчас вы должны спросить наверное, понял ли я сам, что написал. Не знаю как это по русски, но ссылки на страницы там будут такого вида: http://saboy.ru/феерический-бред/хуй-кладенец-на-фашистов-пидоров.html
То есть адрес страницы пишется русскими буквами, куда включается категория: феерический бред и название записи. Говорят это плохо, потому что поисковые системы не понимают кириллическую кодировку, а значит если кто-то от чистого сердца захочет сказать пару ласковых, то ничего мне за это не будет. Не ТИца, не PR-а и вообще ничего, угу.

3. Блог Saboy.Ru сохранит всю стилистику оригинального клона с искусственным интеллектом http://saboy.livejournal.com. Кроме того, часть психологической бредятины будет усилена для получения эффекта всеобщей эйфории (смешанной и негативно и позитивной). Поэтому если кому-то нравился оригинал, велкам в подписчики, но обратите внимание на следующий пункт.

4. Что бы писать комментарии в блоге Saboy.Ru там нужно зарегистрироваться. Угу, я фашист. Но мне так проще - я уже настолько намудохался с Wordpress, что меня достали спамеры, которые пишут по 70 комментов за ночь. Учитывая что блог не единственный на чистку и отделение добра от зла приходится тратить много времени. Поэтому первое время блог будет открыт только для подписки, нравится читайте, не нравится, не читайте.

5. Собственно предлагаю импровизированный обмен ссылками. Попиарьте Сабойчика (если хватило терпения прочитать что я тут написал, то можете позаимствовать пару абзацев), а я попиарю ваш замечательный блог или сайт.

0 коммент.:

Отправить комментарий