вторник, 10 мая 2011 г.

Как создать посещаемость без SEO

Почитал пост у Рекса, по поводу первых шагов в SEO, проще говоря что нужно сделать сразу, что бы получать стабильный трафик и постоянно наращивать его. Возможно он согласится со мной, а возможно и нет, что продвижение с помощью SEO хорошо лишь до определенного момента, причем именно вначале. Дело тут вот в чем: инструмент, который позволяет выделить свой ресурс среди остальных - это начало, для того, что бы вывести его на окупаемость. Мне кажется это просто, и это было просто когда я действительно был нубом. Ну мы все ими были. Только действовали по разному.

На мой взгляд, с самого начала проект должен быть необычным - это залог 90% успеха.
Когда у меня появился первый блог, то не требовалось почти ничего, что бы он становился популярным - просто он был не такой как все. Эксцентричность приманивает людей, иногда они готовы помогать - вернитесь в мой пост социальная сеть на завтрак, в котором я выделил таких людей в отдельную категорию. Поэтому все что нужно в начале это поразить. Как звезды, которые эпатируют публику, примерно так же. Просто у такого подхода есть большой минус, подавляющее большинство чует в этом силу, поэтому сразу отворачивается. В SEO такое невозможно, так как там все для людей.

Теперь что касается заголовка - как создать посещаемость без SEO.
Мне кажется основной недостаток тех кто стремится к тотальной монетизации и сразу заработать много - они начинают распыляться и вместо того, что бы всю аудиторию сконцентрировать в одном месте, создают много блогов и распыляют ее по разным местам. Кстати, ваш многоуважаемый Кот Редискин страдает той же болезнью, угу.

Как создать посещаемость без SEO

Так вот, доказано: что бы создать себе хороший стабильный трафик нужно писать интересно и много в одном месте (лить контент). Причем никто не запрещает писать на разные темы. Если это блог, сделайте его в Живом Журнале, имхо лучший бесплатный хостинг для старта. Он не гибкий для SEO, но еще раз подчеркну, что мы договорились делать трафик без оптимизации. Вгоните его в рейтинг блогов и начинайте писать посты. Минимум 20 постов в день, которые должны включать:

1. Сногсшибательные картинки: траф идет с жж-поиска картинок.
2. Рерайт новостей с Яндекса: траф идет соответственно с новостей.
3. Пиар своих друзей - Вам ничего это не стоит, ибо блог новый, терять нечего. Зато они придут посмотреть и написать умный коммент.
4. Участие в мыслимых и немыслимых тусовках, всевозможные конкурсы и флешмобы.
5. Пишите комменты в топ-блогах до посинения, оттуда идет неплохой траф, если комменты дельные.
6. Присобачьте на свой аккаунт твиттер, фейсбук, вконтакте, настройте репост во все социальные сети.
7. Сконцентрируйтесь только на одном блоге, за месяц выполняя пункты 1-6 можно добиться стабильного трафика 1000 уникальных и выше кучу перепостов.

Строго говоря, это самое простое что можно сделать.
Если кто-то считает, что такое невозможно на блогспоте или автономном блоге, то уверяю, что это не так. Автономный блог дает намного больше возможностей. Его можно загнать в гугл-новости, настроить анонсы своих постов на тематические ресурсы, RSS-агрегаторы, форумы. Например, мне приятно, что когда я пишу про какой-нибудь город, посты попадают в ленты региональных ресурсах городов. То есть это все бесплатные штучки, ничего мудреного в них нет.

Конечно, главный вопрос который при этом возникает, чего у Редискина трафик всего 100 за сутки? А я думаю и чего, правда.. Все объяснимо, я занят немного другим сейчас. Морально готовлюсь сделать новые топ блоги, об одном из которых написал в предыдущем посте. Вот и приходится разрываться. Не до Редискина сейчас. Будет его звездный час, но попозже.

2 комментария:

  1. Хорошие мысли!, я бы опробовал но часто писать в блог и оптимизировать его не могу...

    ОтветитьУдалить
  2. NullFlow, действительно, все упирается во время.

    ОтветитьУдалить