среда, 22 июня 2011 г.

Котам тоже нужен крепкий кофе

Провел окончательный анализ и сделал вывод, что котам тоже нужен крепкий кофе.

Желательно сразу пару чашек двойного эспрессо и сигарету. А еще забраться на высоту, желательно выше 28-го этажа. Помните мою мечту про Манхэттен, когда я сказал, что она обязательно сбудется. Каждый день приближаюсь к ней. Отдаю кусочки своей второй кошачьей жизни. Их еще семь впереди.

Я даже думаю ради исполнения одной единственной мечты можно потреблять хоть по 18 чашек кофе и три пачки сигарет. Главное - после этого мракобесия меня будет ждать песня... Я заберусь на самую высокую крышу города небоскребов и спою ее оттуда.

Кофе на столе, за окном лузурь, а с глянцевых страниц так манит гламур.
Ночью он придет, скажет ей ля-мур, и в их квартирке на лесной, уютно и тепло.
И все вроде бы ровно, но, Редискин хотел бы жить на Манхэттене.



Я даже не сомневаюсь, что эта песня про котов.
Пойду еще чашечку кофе и за работу. Доброе утро :)

0 коммент.:

Отправить комментарий