среда, 22 июня 2011 г.

Майли Сайрус перестала снимать новые видео, зато куролесит по всему свету

Вообще-то мне эта девочка безумно нравится.
Ага, Кот Редискин со своим неокрепшим мозгом когда видит соблазнительную молодую девочку, вопрошающую своим безумным взглядом "Ты меня чувствуешь?" всегда невольно кивает головой. Никогда не мог устоять перед красоткой Майли Сарус, еще со времен когда она закончила свою карьеру телезвезды и принялась петь лирические песни.

Правда с начала 2011 года ни одной новой композиции она так и не запостила в YouTube. Зато куролесит по всему свету и снимается в фильме "So Undercover". Говорят, что к этому фильму уже вышел трейлер, а съемки давным давно завершены. Хотя шибко сомневаюсь, что это получится какой-нибудь шедевр. Ну не способна Майли Сайрус стать сем-то больше, чем просто звездой Диснея. Лучше бы строила музыкальную карьеру.

А раз новых видео с ней нет, слушаем Miley Cyrus - Who Owns My Heart


Кстати, у меня есть несколько прикольных фотографий с Майли. Я однажды уже упоминал ее в записи про спасение твиттера - там огромный фоновый рисунок, что бы установить в свой Twitter. Кстати, его любят. А тут несколько фото красотки Майли Сайрус.

фото Майли Сайрус 2011

фото Майли Сайрус 2011

фото Майли Сайрус 2011

фото Майли Сайрус 2011

фото Майли Сайрус 2011

фото Майли Сайрус 2011

1 комментарий:

  1. Мне нравится это видео! Прикольные фотки Майли Сайрус! Спасибо, Редискин! :)

    ОтветитьУдалить