понедельник, 27 июня 2011 г.

Где твои крылья, которые нравились мне

Вы не знаете почему коты не умеют летать? Я вот тоже не знаю.
А от этого появляется грусть в голосе, ведь хочется иметь больше возможностей в жизни. Наверное когда бог выдумывал котов, он создал их из своей какашки. Это даже не шутка.

Понимаете, на свете нет ни одного животного, которое летает.
Безусловно, можно натягивать на ситуэйшн разные версии, мол того, что летучие мыши вроде как млекопитающие и они летают. Или белка-летунья, у нее нет крыльев, но благодаря своему хвосту она может порхать не хуже любой птицы. И даже версия про летающих котов и летучих кошках более менее состоятельна. Если бы не одно но. Коты летают с помощью пинков, а кошки с десятого этажа. Есть разница между насильственными полетами и обычными.

Мне кажется что-то случилось с эволюцией посреди времен. Ну не верю я, что коты не летающие животные! Прям по Станиславскому: не верю!!! Каким бы мог быть летающий кот в прошлом. Ну то, что у Редискина крыльев нет я тоже где-то писал, более того я самый обычный кот-бродяга. Значит это было прилично давно. Кто-то предложит такие версии летающих котов:

фото кот с крыльями дьявольский кот с рогами и крыльями древнеисторический кот с крыльями

Фиг знает какое фото самое правдоподобное, есть и другие. Просто погуглите картинки с котами. Я думаю рисовать их стали с глубокой древности, а значит на то были предпосылки. Быть может давным давно у котов были крылья, но куда они делись. Загадка, которая уходит в могилу уже сотни поколений...

Ну и раз уж такая грусть, то предлагаю вот чего, моя любимая музыка.
Наутилус Помпилиус - Где твои крылья, которые нравились мне



А еще я высказывал такую мысль, что рожденные ползать могут научиться летать, только я с тех пор стал не очень хорошо относиться к иносказаниям и явно завуалированным мыслям. Должно быть хоть что-то на поверхности...

1 комментарий:

  1. Если еще интересно. то крылатого кота (и не только)можно взять на kutikov.blogspot

    ОтветитьУдалить