воскресенье, 26 июня 2011 г.

И снится мне фаст-фуд. Коты питаются таким

Я сейчас расскажу Вам один секрет, тольк омы договоримся, что он останется между нами. Хорошо? Я открыл самый дешевый хавчик, что бы при этом можно было наесться надолго и более менее сытно. Но это вариант временный, на постоянку использовать не советую.

Я уже говорил, что у меня косяк жить негде и вообще Кот Редискин бездомный.
Поэтому довольно часто у меня случаются переезды с места на место - временные, пока не выгонят в очередной раз на улицу. А в связи с тем, что готовит как правило некогда и негде, предпочитаю быстрый хавчик, типа фастфуд. Но Макдональдса в Томске нет и не будет, а выходы из положения искать нужно.

фото смешной кот ест бутерброд

Рассказываю: две пачки лапши быстрого приготовления Роллтон по 6 рублей.
Есть такое невозможно, но к ним добавить пол булки хлеба, то такая еда легко заменяет и обед и ужин. Скоро мне предстоит новый переезд, к сожалению. Да, а еще меня отдают в рабство, представляете? Но я уже сплю с одним закрытым глазом, поэтому про кошачье рабство расскажу в другой раз. И снится мне фаст-фуд. Коты питаются таким, да-да...

Споки-ноки, друзья! Питайтесь с удовольствием.

0 коммент.:

Отправить комментарий