пятница, 10 июня 2011 г.

О деепричастности

Так, невеяно комментами из предыдущего поста, и некоторых более ранних что мол Редискин оказывается Подлизкин. Вполне ожидаемая реакция, когда напишешь, что Владими Путин отличный управленец и все правильно делает. То есть недовольные такой моей позицией автоматом отсылаются на йух ибо доказывать или опровергать тут нечего.

Я уже писал о своей политической окраске про то, что России противопоказан средний класс, плюс к этому нужен сильный авторитаризм. Ну и кто это может сделать кроме Путина? Поэтому всегда мои посты будут нести эту окраску, все кто недоволен политикой Путина - враги. Мои и отечества российского. Я даже думаю, что ближе к выборам лояльность к режиму Путина станет очень модным трендом. Но и это не главное в моей деепричастности.

фото кот сталина

Заметил такую штуку, что подобные комментарии приходят сюда.
Отчасти это объяснимо: а) потому что Редискин Кот б) потому что так или иначе обретает поддержку и популярность. Если я пишу что мне нравится Путин в другом месте, это даже не читают. То есть люди, которые приходят отстоять свою точку зрения очевидно двуличные. Они пишут там, где их мнение могут разделить. В одиночку в более тесном кругу и с меньшей аудиторией они ничего не говорят. Наводит на определенные размышления...

А да, еще многих расстраивает бренд Кота.
Совет: разрушайте стереотипы, они лишние, сильно сужают взгляды.

0 коммент.:

Отправить комментарий