воскресенье, 26 июня 2011 г.

DJ Tiesto vs Armin van Buuren и про музыкальный альбом Mirage: The Remixes

Знаете чем мне всегда нравился Armin van Buuren и выпускающий его продюсерский лейбл Armada Music?.. Постоянством. Посудите сами: два самых модных и раскрученных ди-джея в мире родом из Голландии. Да, речь идет о двух ярких соперниках в мире электронной музыки DJ Tiesto и DJ Armin.

И несмотря на то, что самым крутым я считаю все-таки Тиесто, его соперник Армин всегда привлекал меня постоянством. Для тех, кто знает их музыку поймут, что они могут быть соперниками если свести их на одном стадионе за ди-джейскими пультами и подвергнуть профессиональному состязанию. Но это скорее из разряда утопии **мечтай Кот Редискин, мечтай больше** поэтому посещая концерт, скачивая видео из интернета или просто наслаждаясь картинкой в Youtube, понимаешь, насколько они разные. DJ Tiesto и Armin van Buuren в каком-то смысле дополняют друг друга.

DJ Tiesto независимый, куролесит по всему свету, если не ошибаюсь, то он дает концерты даже в крохотной Новой Зеландии. Никакого порядка в его творчестве нет, и пытливый ум, добравшись до его музыки редко поймет, какие композиции относятся к альбомам, какие были выпущены как отдельные синглы, а какие просто стали импровизацией в концертном холле. Отсюда и хаос в YouTube - тысячи бесчисленных роликов, которые трещат, пищат свистят, потому что владельцы снимали их на свои мобильные телефоны. Отыскать официальное видео DJ Tiesto на Youtube - как иголку в стоге сена. Послушайте совет Редискина - при поиске Тиесто ориентируйтесь на плей-листы.

Другое дело Armin van Buuren. Он в прямом и переносном смысле красавчик: с ним предельно просто - все официальные видео на узнаваемых каналах. Всплывают конечно качественные концертные записи на непонятных каналах, но конкретно в Youtube с ним полный порядок. И огромная заслуга, я считаю, тут принадлежит Armada Music. Просто посмотрите несколько музыкальных видео, вышедших из под их пера и вы поймете, что есть стабильность. Я искренне убежден, что именно Армада Мьюзик делает Армина вторым диджеем в мире.

Вот и в этот раз Армада сделала красивый реверанс, выпустила суперский сборник Mirage - The Remixes. Отличительная особенность видео с этого альбома - красный квадрат в нижнем левом углу **ищите красный квадрат под крышкой!** (c) Считайте это фирменной рецензией альбома, но в целом ничего нового, более того ничего оригинального Armin van Buuren в этих ремиксах не сделал - однако радует сама информативность! Все самые популярные композиции теперь можно скачать на iTunes, Beatport или купить на CD. Я покажу только то, что давно мне нравится. Остальное ищите по красным квадратам.

Armin van Buuren feat. Christian Burns - This Light Between Us (Dabruck & Klein Remix)


Кстати 1. Я уже показывал оригинал этого видео, искать в записи и тут Остапа понесло, поэтому можете сравнить, насколько оригинал лучше. Возможно это голос Кристиана Бернса на меня так действует, но то что звучит лучше - факт.

Кстати 2. В том, что я чисто по-редискиному двумя лучшими диджеями планеты считаю Тиесто и Армина прошу винить мою консервативность. Хотя такого существительного не существует. Во заговариваюсь. В общем, эти двое мне нравятся. Есть очень авторитетный рейтинг DJMAG: 100 лучших диджеев, в нем Armin Van Buuren - первый, а Tiësto - третий. Между ними удобно расположился David Guetta. Тоже отличный музыкант, но как я сказал мои симпатии ему не принадлежат.
Рейтинг DJMAG всегда находится тут: http://djmag.com/top100

Кстати 3. Могу посоветовать отличный сайт, где всегда можно скачать бесплатно хорошую музыку. Это портал Flacme.ru - черно-белый сайт с бесплатной музыкой высокого качества lossless, WAV, FLAC, APE, OGG, DTS 5.1, DVD-Audio. Все музыкальные архивы часто пополняются, всегда есть возможность скачать что-нибудь новое.

0 коммент.:

Отправить комментарий