воскресенье, 17 июля 2011 г.

Идеальная жилплощадь для жизни

Разучился Редискин по-научному формулировать мысли.
Но все же, то что сформулировал в заголовке очень верно, хочу у вас узнать, какую по размеру площадь квартиры, дома, барака, сарая, подвала, коттеджа вы считаете идеальной для себя? Можно задать иначе вопрос, там где вы сейчас живете, это место полностью устраивает вас?

Я тут задумался о вечном. Не помню, когда последний раз писал, что бедного вашего любимого котика Редискина выгнали из дома. С начала года кажется пятый раз. Сейчас меня приютил один добрый человек. Я не вру и не фантазирую, чесслово, просто для описания жизни я использую аллегорию. Мне так комфортнее. Так вот, я живу просто в огромном доме, тут квадратов триста-четыреста наверное и потолки 3,5 метра. У меня есть большое кожаное кресло и личная охрана. И вот я осознал, для меня этот дом слишком большой, он некомфортный и мне не нравится быть под наблюдением.

Скоро мне снова придется покинуть его. Я хочу на море.

достучаться до небес море

Просто снова смотрел Редискин на этих двух из фильма Достучаться до небес и проникся в очередной раз текилой и лимонами. Больше всего мне нравится, когда после душещипательного диалога, второй так искренне интересуется "Что ж теперь поделаешь?", я думаю это был единственный самый важный вопрос в жизни. Ну ладно, отклонился я от темы...

2 комментария:

  1. Хотя я тоже кот, но живу не в подвале а в своем небольшом доме (10х8) с семьей своей дочери. Когда жил один – казалось самый раз. Сейчас в моем распоряжении спаленька (4х3) и художественная мастерская (2х3) и как не странно, но чувствую себя более комфортно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже мечтаю о чем-то подобном :)
    Не уютно, когда большие просторы, хотя дорогое кожаное кресло мне по душе, обязательно сделаю такое. И стол из дорогого дерева )

    ОтветитьУдалить