воскресенье, 24 июля 2011 г.

Поручения шефа Редискин выполняет плохо

Вот я не люблю летом работать, совершенно.
Супротив этому моему "не люблю" обязательно срабатывает какой-нибудь закон подлости, вроде "любишь кататься, люби и саночки возить". Первая фраза причина, а вторая следствие, то есть некоторая закономерность в том что у Кота Редискина труд по принуждению все же есть, ибо зимой на санках люблю кататься. Приходится работать, несмотря на все свои желания.

Но это вроде еще ничего, когда работа любимая и понятная, а у меня ни то ни другое.
Шеф в срочном порядке поручил сделать в пятницу одно очень важное дело, которое я разумеется просохатил. Работа - на раз плюнуть, нужно было провести мониторинг на предмет государственных тендеров и частных заказов, может на пару часов максимум. В итоге для меня это превратилось в какие-то нескончаемые пытки, заставить себя сделать это.

Заставлял всю пятницу, между делом разглагольствуя в твиттере, как меня все достало. В субботу вроде бы тоже было время, но я решил отдохнуть и занимался другой ерундой, больше отдыхал и развлекался. Вчера было воскресенье (такое чувство, что оно продолжается и по сей момент) и все было за то, что я выберу время и таки добью эти несчастные конкурсы. Но нет, я просто решил позаниматься геморройной работой, настроить дизайн на одном блоге Wordpress. В итоге он вообще перестал открываться. Просидемши пару часов пере пустым монитором я понял, что это судьба перенести все на утро. Редискин - это кот-фаталист, не иначе.

грустный серый кот

Разумеется перенес всю полезную работу и поручения шефа на сегодня.
Вроде бы, сделал все что нужно, потратил действительно пару часов. Как так получилось, что я убил на это три полных дня, ума не приложу. Теперь пора что-нибудь съесть, ибо я совершенно голодный кот вот с таким грустным взглядом как на фото. Доброе-боброе утро.

2 комментария:

  1. Это может означать, что пора в отпуск. Или что не стоит работу брать на выходные. Мне кажется вполне естественным, что организм в выходной день сопротивляется работе, предназначенной для буден. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю нужен регламент отдыха. Иначе никак. Бывает, что в выходные нужно успеть многое сделать, как бы организм не сопротивлялся, а в рабочие дни бывают свободные окна. Надо попробовать этот оптимизировать, вот что я думаю :)

    Да и в отпуск не помешает, но не в этой жизни наверное :)

    ОтветитьУдалить