пятница, 22 июля 2011 г.

Моя дверь ужаса

Иногда я чувствую себя как Роберт Нэвилл из фильма "Я - Легенда". Помните, когда наступала ночь и пиликал его наручный будильник, он запирал двери и ставни в доме, и вместе с Самантой (так звали собаку) запирался в ванной? А снаружи тишину ночи разрывали монстры... У Кота Редискина тоже есть такая дверь, она постоянно навевает на меня ужас. Пока на улице светло и ко мне проникает свет, она почти незаметная. Но как только мир погружается в темноту, яркий свет из-за двери начинает проникать, как будто там ад за ней.

дверь ужаса светится в темноте

Я даже стал бояться походить к ней. Но ничего сделать не могу, потому что моя дверь ужаса сделана так что не закрывается и всегда остается пространство, сквозь которое проникает свет. И выключить его нельзя. Поэтому как только мой внутренний будильник начинает тикать, появляется чувство страха. А за дверью. ничего особенного, самый обычный санузел. Наверное пора перестать смотреть дурацкие фильмы, где все заканчивается плохо.

4 комментария:

  1. Мой опыт говорит, что просмотр или прочит чего-то "такого" как раз и стимулирует страхи от дверей, окон, угла в коридоре, и пр. Если не читать и не думать, то ходишь спокойно и ничего не имеешь в виду. Но вот начитаешься, и по собственной квартире страшно перемещаться... Причём необязательно ужастики - я так однажды Лема читала (забыла точное название - там была "некросфера" из эволюционировавших роботов), и боялась отвернуться от монитора: "А вдруг чего за окном увижу?" Это при полном осознании того, что написала выше, просто в такие минуты логика сама по себе, а ты сам по себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Уау а мне эта дверь очень нравиться! С радостью бы туда ушел :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот боюсь, у меня уже страшная ноЧь

    ОтветитьУдалить
  4. Пост скорее юморной чем психологический. Но если у кого возникают подобные страхи, то лучшее лекарство – войти в эту дверь. Так советуют специалисты и к тому же проверено на себе – помогает на 100%. Но необходимо усилие для преодоления.

    ОтветитьУдалить