понедельник, 25 июля 2011 г.

Что делать пока ЖЖ не работает

Ничего особенного не случилось (можно я немного побуду чревовещателем?), просто жж-шечка снова лежит и ее обещают восстановить. Я уже прочитал в Газете.Ру, что проблема связана с "с техническоим сбоем у поставщиков связи data-центра, в котором расположены серверы LiveJournal, полностью читать тут: http://www.gazeta.ru/business/2011/07/25/3708245.shtml

Я уже обратил внимание, что как только ЖЖ перестает работать, все идут читать блог Кота Редискина. Не стану скрывать, что мне приятно, но лучше бы и в обычный день вот так вот заходили. У меня много котиков и позитива. А раз ЖЖ не работает, попробую дать несколько советов, чем занять себя миллионам пользователей.

1. Взять пример с Кота Редискина и завести уже наконец-то себе Уютненький Блогспотик. Людей тут меньше, но все дружат семьями. Никто не кусается и все пишут что-нибудь приятное.

2. Взять пример вот с этих котиков, посмотрите какое равнодушие, хладнокровие и пофигизм они проявляют к мандаринам и вообще. И с уютненькой все устаканится, просто забейте пока, не надо так нервничать.



3. Пойти почитать что-нибудь интересное в других интернатах. Вот например тема с сайта MySenses.Ru про отношения мужчин и женщин, вся психология любви которая позволит найти ключик к своей половинки, разобраться в своих чувствах, узнать какими страшными могут быть предательства и измены.

В общем интернет полон интересного, главное уметь найти.

3 комментария:

  1. А сайт и на самом деле отличный. Стив Павлина - отдыхает.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты написал про ЖЖ, тебя по ссылке все сейчас и находят. Я вот через гугл)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, так получилось )
    У меня тоже есть ЖЖ, хотя я там редко пишу. Но читаю разных интересных людей, поэтому переживаю. Надеюсь у них все наладится.

    ОтветитьУдалить