понедельник, 11 июля 2011 г.

Нравится

Ведь чего-то он должен символизировать этот вальс.
Надо фильм что-ли пересмотреть, ведь оттуда пошла оригинальная мелодия?

Я даже думаю, что здесь печали больше чем торжества.
А точнее торжества здесь совсем нет. Мне кажется эта мелодия с тайнами.



Понравился комментарий в Youtube, но не к этому видео, а к фрагменту из фильма "Мой ласковый и нежный зверь", где звучит мелодия http://www.youtube.com/watch?v=0mSHQgpeCbQ
"Яркий пример великой советской культуры: молдавский композитор написавший очень русскую мелодию. Была культура, было вдохновение, так как люди думали об идеях, а не о деньгах. Капитализм, как мы уже двадцать лет наблюдаем, оказался на редкость бесплодным в смысле творчества. Увы, шедевры за деньги не создаются.
Посмотрите на этраду: 20 лет прошло, а она большей частью сосотоит из "ремейков" старых советских песен, со всё большей и большей степенью опошления."
"Когда Евгений Дога дописал этот вальс, он радостный выскочил из своего номера гостиницы и громко крикнул: - Наконец-то, я закончил вальс! На что консьержка, сидевшая внизу, в холле, заметила ему с пафосом: Подумаешь, вальс! Я вот свитер связала!
Эту историю, мне рассказала моя соседка, отец которой снялся в этом чудесном фильме"

Другие похожие темы в блоге Редискина:

2 комментария: