суббота, 24 сентября 2011 г.

Смехота-21: новые смешные картинки

Кот Редискин, возвращайся уже!

Каждое утро себе говорю что-то подобное и каждый раз возникает побочная мысль "а, да подождет она эта жизнь, никуда не денется". Но тут на плече появляется ангел в виде кота и с нимбом на голове: "Кот, с*ка, а представь если бы был Бог и однажды переваливаясь с одного бока на бок, смачно причмокивая утренней слюной и почесывая седую голову сказал, Да подождут эти люди. Ну представь только себе!?" И ты уже готов сделать что и обычно, зарядиться тремя-четырьмя чашками кофе и начать как хотел кот с нимбом. Но тут появляется дьявольский кот, он тоже с нимбом, но у него в лапах трезубец пылающий огнем и рожки, как будто их держали с углях целую вечность.

И он говорит: "Стоп, Редиска куда собрался? Неужели ты думаешь, что ты нужен этим жалким людишкам? Ты же кот, тебя гордость, у тебя возвышенное Эго, Талант, Самолюбие, да и Либидо в конце концов как у настоящего кота. Неужели ты думаешь, что хоть одна букашка на земле способна притронуться хотя бы к частичке тебя?!"

И ты лежишь с таким настроением, как будто тебя только что предупредили, что дадут бейсбольной битой по башке и даже заранее извинились, но потом все-таки огрели и еще раз извинились. И ты думаешь, мать твою, что такое в жизни происходит. Жить как жил раньше или все-таки послушать дьявольского кота с рожками. А если послушать то, что должно измениться?

Вот в таких смутных мыслях Редискин сегодня пребывает. Немного похож вот на этого кота

смешной кот

А да, я кажется не предупредил. Этот пост есть ни что иное как Смехота-21: новые смешные картинки. Там под катом их целых 20 штук, поэтому если кто-то желает просто поржать то это под кат. Еще прямо списком выдаю все что публиковал раньше.

Смехота-20: Новый юбилей с прикольными картинками
Улыбнись, это Смехота-19: новые прикольные картинки
Смехота-18: подборка новых улетных картинок для поднятия настроения

Короче, я это к чему про ангела и дьвола заговорил.
Наслушался тут одного еврея, умные речи толкает, но на поверку оказывается гнидой полной. Известный персонаж, даже не хочу имя его упоминать. Я и так терпимый к разным религиям, вероисповеданиям и прочим бла-бла-бла, почему не все люди одинаковые. Но меня начинают злить евреи, которые считают себя умнее других. Хз чего с этим делать, вообще не думал что скажу такое, просто я как считаю каким бы ты не был человеком ты будь скромным, воспитанным человеком, особенно если тебе говорят что ты не прав. Хрена ты выставляешь свою еврейскую натуру, когда тебя просят о другом совершенно.

Вот такая неоднозначная смехота сегодня.

Мальчик на заднем плане гад, хоть бы уступил такой красивой девушке
Картинки Смехота-21: Девушка на лодке

Вот объясните мне залезу я в такую грязь, а чем ее смывать потом
Картинки Смехота-21: Девушка в грязи показывает язык

Всегда думал что все собаки ненормальные, вот еще одно подтверждение
Картинки Смехота-21: собака купается в ванне

Не все коты такие стервозные как Редискин, вот прелестный котик
Картинки Смехота-21: кот нежно держит лапами за палец

Удачное фото: облако похоже на ядерный взрыв
Картинки Смехота-21: красивые облака

Выложили из книг отличный силуэт. Где сиськи?
Картинки Смехота-21: стопка из книг

Новый вид тюнинга: если машина короткая, то можно сделать чуток длиннее
Картинки Смехота-21: машину удлинили - новый вид тюнинга

Показательное выступление красочников в лодке
Картинки Смехота-21: Разлили краску и вода стала зеленая

Отличный эротический костюм, а кто-то говорит тату не украшает девушек
Картинки Смехота-21: тату у девушки в маске

В этот раз знака что тут бываю такие волны не установили. Конец девчушке
Картинки Смехота-21 огромная волна накрывает девушку:

Это что парень с кегой? Он тянет пиво прямо из нее и находится в полете? ))))
Картинки Смехота-21: Парень с кегой

Удачный ракурс, жаль не с голой задницей в этот раз
Картинки Смехота-21: мужик снимает девушку

Такую хочешь не хочешь придется любить. Как говорится, ели Магомед не идет к горе
Картинки Смехота-21:

Кому-то же нужно посвящать нынешнюю молодежь
Картинки Смехота-21:два ботана, парень и памятник

Ничего особенного, страшная синяя акула проглотит маленькую оранжевую рыбку
Картинки Смехота-21: красивый поцелуй

Если кому-то нужна доставка льда, вот есть сервис, мужик развозит прям на мотоцикле глыбами
Картинки Смехота-21: Доставка льда

Что бы детишки развлекались пока взрослые бухают. Потом бухие сами начнут развлекаться
Картинки Смехота-21: Развлечение для детей

Как он оттуда не свалился ума не приложу. По всем законам физики должен был
Картинки Смехота-21: Экстремал на велике

Без комментария, просто повышает настроение
Картинки Смехота-21: смешная собака пьет пиво

0 коммент.:

Отправить комментарий