четверг, 1 сентября 2011 г.

Славный город Энск, прощай

Сегодня эпохальный день, и на то есть несколько причин.
Я очень надеюсь никто не станет копаться во внутренних заморочках Кота Редискина, а потому все они останутся под завесой глубокой тайны. по крайней мере это я пишу для себя, что бы отметить очередной рубеж в жизни.

Произошел он сегодня 1-го сентября, когда закончилось отведенное мне время, что бы вернуться в оставленную открытой дверь лета. Вот тут я писал, что отправляюсь в рай, кошачий и самый незабываемый. В конце марта я распахнул дверь и ушел в лето. Все это время я провел с пользой и не забуду это время никогда. За это время я успел посадить печень, сменить работу, образ жизни, найти и потерять друзей, помочь многим людям. Самое главное Они не коты, разумеется, но они помогали мне жить. Часть из них появилась здесь, и я очень этому рад.

Кот на солнцеНо всегда наступает логическое завершение: ведь если однажды ушел в лето, то должен вернуться обратно. Вернулся. В другом городе, в другой дом, в новом качестве. Сегодня поставил финальную точку и попрощался с Энском. Это славный город. Он самый крупный в Сибири и третий по численности в России. Я люблю Новосибирск и жаль что с ним так все вышло.

Я конечно вернусь туда, но совсем другим. Томск уютный, здесь проще и компактнее, жить и работать в таком месте одно удовольствие. Но есть что-то еще, ностальгия, вызванная огромным количеством сумасбродства, хождению по краю пропасти, любовь всей жизни, сотни людей, с которыми приходилось работать. Теперь все это в прошлом и этого не хватает. Сегодня этому прошлому настал логически конец. Как и было запланировано.

У меня большие планы.
Но об этом завтра-послезавтра или когда-нибудь в другой раз.

Еще там есть комменты в предыдущих записях, но я ничего не смотрел. Завтра посмотрю открою. Вообще подумал, что введу строгую цензуру, потому что анонимусы пишут всякую ерунду, не говоря уже про обычный спам. Комментарии буду открывать только тех блогов на которые сам подписан, неважно Blogger это, жж или любой другой блог. Просто хочу понимать, кто пишет. Если блог для меня не понятен или там явно что-то невразумительное, то не буду открывать.