пятница, 7 октября 2011 г.

20 лет со дня гибели Игоря Талькова

Оригинал записи у Смелова 20 лет со дня гибели Игоря Талькова

6-ого октября 1991 года был убит во время концерта Игорь Тальков. Я с огромным уважением отношусь к его творчеству, и к нему самому как к личности. В своё время я фанател (в нормальном смысле этого слова) от его песен, так же, как и от песен Цоя. Не скажу, что в данный момент испытываю к творчеству Талькова такие же чувства, как в юности, но уважение осталось по сей день.

За что был убит Игорь Тальков и кем? Увы, на эти вопросы не ответили до сих пор. Я как-то читал воспоминания о певце. Уже не вспомню, кто из его друзей-знакомых писал, но ситуация была такая: Тальков летел со своей группой на гастроли, и самолёт попал в зону турбулентности. У всех начала паника, лишь он оставался спокойным. И успокоил своих спутников, сказал, что с ним не надо бояться летать, что его убьют, и убийца не будет найден. Не знаю, насколько правдива эта история, но я склонен верить.

Вообще, в жизни Талькова было немало мистического, можно вспомнить и его клиническую смерть, и то, как через всё поле он тащил на себе тяжеленный крест, сброшенный с церкви. Мне кажется, что лучше всего о Талькове может сказать его же строчки:

«Поэты не рождаются случайно,
Они летят на землю с высоты.
Их жизнь окружена глубокой тайной,
Хотя они открыты и просты…»

Эти строки Игорь Тальков однажды посвятил Виктору Цою. Но они относятся и к нему самому, да и вообще к каждому настоящему Поэту. Именно им и был Игорь Тальков. Вечная память…

Раритетное видео с Песни Года-91.


0 коммент.:

Отправить комментарий