четверг, 6 октября 2011 г.

Тестирую Vimeo

логотип Vimeo pngЮтуб достал своими выкрутасами. Если со всем объемом рекламы, который он спихивает на пользователей еще можно как-то мириться, то с постоянными удалениями видео и соблюдением авторских прав доходит до маразма. За каким-то чертом удалил музыку пульслайн Pulseline - Spring Rain от которой я перся целый месяц. Ну нормальная музыка, это даже не оригинальный трек с альбома, который они продают за деньги, а чей-то более грамотный ремикс. И не первый случай.

Скоро наверное на Youtube будут выдавать сообщения: "Это видео теперь недоступно потому что связанный с ним аккаунт был удален, а пользователь покончил жизнь самоубийством в связи с многочисленными жалобами". И так во всем. Ну откуда, скажите мне я должен догадаться, что это видео не официальное и было размещено незаконно. Или автор должен делать приписку: я скачал и залил на Ютуб, слава мне великому.

В общем в качестве альтернативы Ю-тубу тестирую Vimeo, уже ради интереса нашел где скачать любимый Пульслайн и как залить ее на Vimeo. только он немыслимо долго думает. На Ю-тубе ролики были доступны сразу после закачки - просто выдавалось сообщение, что видео оптимизируется. А на Vimeo файл просто недоступен для просмотра и прослушивания. Полчаса примерно 8-минутный ролик обрабатывается, и то там без видео, только аудио. Посмотрим сколько времени файл проживет на Vimeo, а то если так и дальше пойдет, придется Коту Редискину создавать какой-нить свой подпольный видеохостинг. Типа контакта, почему им до сих пор не запретили хранить запрещенное видео я ума не приложу. PS. Уже произошел какой-то сбой: There was a problem loading this video. Нах!!

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий