четверг, 13 октября 2011 г.

Миралинкс отзывы о бирже статей

Однажды поднимал уже эту тему в блоге Редискина вот тут мои первые впечатления насчет биржи статей Миралинкс. Отзывы о ней можно найти в интернете, мне бы хотелось по-новой оценить биржу. Между нами девочками, поводом-то послужило немного другое событие. Я почему-то вдруг озаботился продвижением сайта и решил взвесить несколько несколько вариантов, как это сделать эффективнее.

Для понимания: обычно какое-то значимое решение я стараюсь не просто продумать, а устроить некий мозговой штурм, пусть и наедине с собой. В последний раз это вывалилось в бесконечное рассуждение в блоге полярного мишки о том, что счастье есть, там и про Миралинкс и про все биржи, которые оптимизаторы используют для продвижения сайтов. Все бы ничего, но за обычной кармой бессмысленного стеба очень сложно разглядеть главное: халявы не бывает и для того, что бы добиться результата нужно много работать. Поэтому кто надо воспринял пост за шутку (я думаю, что серьезно обижаться на такой юмор никто не станет), а в сухом остатке мне удалось вывести более менее приемлемую формулу. Вот она.

Первое. Миралинкс - удобная биржа, с точки зрения юзабилити вообще вопросов не возникает.

Второе. Продвигать сайт лучше статьями, но каждый решает сам КАК он это будет делать. В предыдущей статье я говорил о том, что для написания статей использовал другую биржу TextSale.Ru, но от работы с ними временно отказался (как и от написания статей на самой MiraLinks.Ru), проще привлекать одного человека на постоянной основе и работать с ним.

Третье. Идеально, если статьи пишет автор ресурса, на котором будет размещаться статья. Миралинкс это позволяет делать, но сразу столкнулся с тем, что больше половины площадок не имеют такой возможности, либо цена за статьи чрезмерно завышена. То есть если кто-нибудь планирует размещение статей на Миралинкс лучше всего учесть это обстоятельство.

Четвертое. Модерация статей все еще долгая и чересчур справедливая. Понять модераторов и админов на Миралинкс можно, они заботятся о репутации своего сайта и это правильно. Поэтому когда я не глядя закинул на модерацию 20 статей не удивился, что треть из них была отклонена из-за несостыковок по тексту и стилистических ошибок. С другой стороны, мне бы хотелось, что бы решение о том, размещать ТАКУЮ статью у себя на сайте принимал владелец площадки, потому как догадываюсь, что часть из них к этому относится откровенно наплевательски. У этого пункта есть и обратная сторона - время которое мне самому пришлось бы затратить на прочтение всех статей и корректировку. Если их пять-десять, согласен еще можно просмотреть самостоятельно.

А если двадцать, пятьдесят, сотни?
То есть для простого смертного, который продвигает свой сайт - это вообще непозволительная роскошь на мой взгляд. Зато благодаря этому понял какая все-таки нудная работа у seo-специалистов и оптимизаторов, продвигающих клиентские сайты. Это же трындец. Я пониманию там есть гуру, которые сами прошли эту школу много лет назад, сейчас только доход получают от своих проектов. Но склонен Кот Редискин думать, что это единицы, остальные добывают хлеб потом и кровью. Иначе откуда бы на поприще продвижения сайтов было столько предложений?

Ну так вот о чем я. Что если кто-то хотел бы конкретно закуситься в тему и начать продвигать свой сайт, то придется запастись не только талантом писателя и мыслителя как Кот Редискин, но и вагоном времени. Либо доверить это дело людям. У меня лично, в конце концов, сложилось впечатление, что 3 полных часа потраченных на всю работу по созданию статей, поиск площадок и их размещение - это непозволительная роскошь. Впрочем, догадываюсь, что ради эксперимента стоило это сделать.

Думаю, что продолжение следует, следите за анонсами :)
ПС. Котика просто так присобачил, он меня насмешил :)

4 комментария:

  1. Миралинкс совершенно не гарантирует то, что пишет в описаниях площадок, так, например, они пишут о 100% индексации и сохранности статей на площадке, а на деле далеко не все статьи индексируются.
    Мало того, в описании тех площадок на которых статьи не проиндексировались или не сохранились, так и остались гарантии 100% индексации и сохранности, т.е. они совсем не учитывают то что множество статей этой площадки вообще не индексируются/пропадают со временем или просто забивают на это…
    На вопросы в техподдержку, по этой проблеме отвечают четко, одинаково и жестко: Мол мы не несем ответственности ни за индексацию, ни за сохранность статей. И денег за статьи не возвращаем(хотя я никогда и не требовал денег назад)!
    Так что ситуация сложилась следующая: Миралинкс в описании многих площадок заявляет о 100% индексации и сохранности, а на деле как карта ляжет!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью с вами согласен,на сегодняшний день в рунете существует просто огромное количество бирж статей,и все они имеют очень большое количество недочетов и неудобств,в свае время я испробовал в работе окала 10 бирж и все они были с чудовищно тупыми правилами,но спустя некоторое время я совершенно случайно наткнулся на биржу textsale.ru.Это биржа мне сразу показалась аккуратной серьезней площадкой.Я на этой бирже уже работаю 2 месяца с лишним,и за все это время не замечал никаких особых проблем и недочетов,выплаты производятся на высшем уровне,без всяких ограничений.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня все статьи модераторы принимали, но при размещении из трех статей проиндексировались только две. Причем дважды повторяется одинаковая ситуация: статья в поиске Яндекса дня два, а потом вылетает. С Гогетлинксом таких проблем нет. Я никому не советую Миралинкс.

    ОтветитьУдалить
  4. Миралинкс, действительно лучшая биржа статей, но цены тут слишком высокие.
    Я предпочитаю продвигать статьями с помощью Миралинкс2 - экономично в 10 раз.

    ОтветитьУдалить