четверг, 13 октября 2011 г.

Хочу на Новый Год в Австрию

В этом году встала передо мной дилемма — где провести новогодние праздники так, чтобы это запомнилось надолго и приятными воспоминаниями надолго поднимало настроение. После длительного изучения потенциальных мест отдыха в различных туристических агентствах, я пришел к выводу о том, что лучше такой страны, как Австрии, мне не найти.

Информация об отдыхе в Австрии, есть например тут.
Конечно же, Редискин руководствовался своими убеждениями и вкусами, но думаю что не только мне одному было приятно провести зимние праздники в красивейшей из столиц мира — Вене.

встреча Нового года в Австрии

Помимо элегантной Вены, туры в Австрию подразумевают под собой посещение и других, не менее занятных и интересных мест, включая уютный Зальцбург, прекрасные замки Штирии, солнечную Каринтию и горный Тироль.

Компания, предоставляющая непосредственно сами туры, может предложить несколько вариантов, на выбор. На относительно небольшую сумму можно посетить лишь столицу Австрии — Вену, и в ней провести Новый Год и Рождество. Доплатив же еще немного, вы тем самым расширите свой тур и получите замечательную возможность посетить ряд городов, включая вышеупомянутый Зальцбург, а также Прагу и Мюнхен, которые находятся на территории соседних стран, но являются не менее прекрасными образцами современной архитектуры и величия. Также могу сказать, что есть возможность получить небольшую скидку. Для этого достаточно лишь оплатить весь тур за месяц до его осуществления, что будет удобно как компании, так и Вам.

На место назначения компания доставляет самолетом и предоставляет отличный комфортабельный отель. Приятной мелочью был подарок полноценного путеводителя по Вене, благодаря которому я нашел множество интересных и замечательных мест, где с удовольствием провел свое время.
Праздники удались и я могу только пожелать всем интересующимся посетить эту замечательную страну.

0 коммент.:

Отправить комментарий