четверг, 13 октября 2011 г.

Почему гугл пишет, что кот в шоке

Меня гугл когда-нибудь под стол загонит
Знаете, есть такие популярные запросы в поиске, которые не поддаются рациональному объяснению, например "почему кот в шоке". То есть если бы не было вопроса, то еще можно было бы найти смысл в таком запросе. Ну всем ведь интересно посмотреть как выглядит шокированный кот. А вот откуда берется вопрос ПОЧЕМУ?

почему кот в шоке

Но это еще не все. Многим, как и Вашему многоуважаемому Редискину становится настолько любопытно, что появляются конструкции типа "почему гугл пишет...", наберите это реально интересно. У меня появились такие строки:

- почему гугл пишет, что ленин гриб;
- почему гугл пишет, что путин краб;
- почему гугл пишет, что медведев шмель

А я знаю почему так происходит. Потому что некоторые пользователи задают эти вопросы в интернете. И я, как самый прагматичный кот на свете решил добавить в этот список такую фразу "Почему гугл пишет, что кот в шоке". Пусть она будет четвертой :)))

Ну а что бы совсем позитива добавить, нашел прикольного кота, который реально в шоке.

кот в шоке

Интересно, что могло вызвать у него такой взгляд? :)))

3 комментария:

  1. Поскольку лично знакома на данный момент с одним котом и двумя кошками, могу предположить, почему кот в шоке,но не скажу

    ОтветитьУдалить
  2. Я сам в шоке, что кот в шоке...

    ОтветитьУдалить
  3. Кот -звезда! Поэтому google и пишет что он в шоке)))

    ОтветитьУдалить