пятница, 23 декабря 2011 г.

Мысли на больную голову

Кот болеетДа, вот такая вот фигня. На улице солнышко светит, день хороший, а любимый Редискин болеет, животом мается, плохо ему. И это перед самым Новым годом!

Но Редискин терпеливый. Все вынесет. Ну и Моей полезно подумать о том, что кот у нее не вечный, ему мяско надо свежее, кошечку бы пару раз в неделю, домик новый, когтеточку тоже, а то старая такая уже истрепанная - перед гостями стыдно.

И вот лежу я весь такой умирающий, на кровати в окружении подушек, одеял, грелок, лапки раскидах, хвостом не шевелю, глаза прикрыл. Эта носится вокруг. Я добросовестно играю роль в стиле "вот счаз умру, а вы все плкать будете".

Не, брюхо конечно болит (а все её соски дурцкие из чистого свежего красителя), но почему бы не воспользоваться положением и не получить причитающуюся мне долю внимания?

Она даже свидание отменила. Позвонила, сказала что октик умирает-болеет, и она ветеренара ждет. потом обозвала тот конец провода "бесчувственным мужланом" и телефон выключила вообще. Молодец. Надо ей будет иногда такие встряски проводить, чтоб не забывала что не одна живет. Эх, ветеренар приехал. Какие-то таблетки прописал, Эту успокоил, сказал что-прям-счаз я не умру. Да и вообще на редкость здоровый кот. Оставил назначения и усвистал.

Моя в аптеку усвистала сразу. Лекаства любимому котику покупать. Эх, хоть денек буду жить как самый обычный кот. Пусть она еще вокруг меня побегает, а умирающим попритворяюсь...

Можно почитать другие посты про здоровье:

1 комментарий: