четверг, 22 декабря 2011 г.

Хоккей... или понимание на уровне космоса

Кот смотрит хоккейСмотрю хоккей. Интересно. Все бегают туда-сюда, сталкиваются, ну прямо как мыши в подвале деревенского дома. Сижу, смотрю, а у самого лапа неприлично дергается, хочется по экрану так хлоп-хлоп. Знаю конечно, что не поймаю никого, я ж не глупый котенок какой, а вполне взрослый кот.

Да и тапком можно схлопотать за такое. Но все равно интересно. У людей вообще игр много. И футбол, и хоккей, и всякие лыжи там. Соревнования, олимпиады устраивают. Моя как фигурное катание посмотрит или синхронное плавание - так сразу на диету садится.

Мол там такие все девицы худенькие, стройненькие - а она корова толстая. Посидит недельку, почахнет над пучком петрушки как Кощей над златом, да и плюнет. Смотрю опять мясо трескает да булочки всякие.

Ну да ладно, я отвлекся от хоккея. Точнее от того, что смотрю я его не один, а с тем самым "классным", который Мою на Бали возил. Пока сказать ничего о нем не могу. Присматриваемся. Моя его ночевать не оставит, это ясно как божий день, а этот хоккей глядит, но взгляды на мою кидает недвусмысленные.

Облом тебе парень - у моей правило, Бали-балями, а в хату ранше чем через две недели на ночь не напрашивайся. Вот такая она у меня странная. Карантин что ли им устраивает?))) Мда, гляжу я на тебя "классный" и чую не уживемся мы с тобой. Я тебе по нраву не придусь. Уверен! Я ведь тебе ботинки уже того, отметил. Так что все - домой придешь, выкини сразу. Ни какая химчистка не спасет от запаха.

Эх, классный - не ты первый не ты последний. Я то знаю, что своей я дороже всего и моему мнению она доверяет - если сделал лужу в обувь потенциальному мужу, то все - гнать его в шею надо. У нас с Ней понимание на уровне космоса: не надо слов, обо всем говорят поступки. Правда придется для приличия опять под диваном посидеть, пока Моя орать будет и извиняться. Зато потом опять наступит тишь да благодать на ближайщий месяц. Никаких тебе посторонних дома.

Ладно еще один тайм можно и тут посидеть. Время еще пока...

Что еще я люблю смотреть по телеку:

0 коммент.:

Отправить комментарий