понедельник, 16 января 2012 г.

Сублимированная агрессия - дьявольский хомяк

Сегодня я понял, что по телевизору сомтреть совершенно нечего, потому пошел я смотреть Ютуб. Сначала, конечно, я переглядел все ролики про котов. Есть среди них достойные, особенно про кошака, который на задних лапах уходит. Говорят, он стал одним из самых популярных. Так что мы, коты рулим везде. Потом я поглядел видео про собак. Тоже ничего такие есть.

Хотя собакам до нас, котов, конечно далеко. Мы естетсвенны, а эти прихвостни человеков - играют. И частенько играют откровенно плохо! Но, потом я углубился в дебри ютуба и нашел ролик про "хомяка-убийцу". Настоящая сублимированная агрессия, как будто зло сжалось и воплотилось в маленьком зверьке. Хотя по мне так это хомяк укушенный бешенной лисицей и возомнивший себя волком на фоне помешательства. Ролик этот на диво старый, залит в 2009, а снят в 2003 году.



Сюжет таков - ехали парни на мотоцикле, и тут им на встречу - хомяк. Толстый, мордатый, намерения серьезные. Парни животинке умились, а вот животинка решила их как минимум сожрать. Хомяк самоотверженно кидался на людей, шипел аки змей, и даже умудрился цапнуть одного из сердобольных парней за руку. В итоге добрые пацаны не перехали его мотоциклом, не пнули ногой "геть с дороги", они просто умудрились обманным путем убрать злобное существо с дороги.

Посмотрел я этот ролик и задумался - а если лиса бешенная этого мордатого не кусала? что же с ним произошло, что могло довести хомяка до такой агрессивной жизни? Мда, не хотел бы я такой жизни. Бррр... Редискин, живешь себе в тепле, холют тебя, лелеют, корм в миске, вода в плошке - а ты еще жалуешься все время. Интересно, а что дальше с этим хомяком стало?

Кстати, у меня есть и другие темы, на которое стоит обратить внимание:

0 коммент.:

Отправить комментарий