понедельник, 6 февраля 2012 г.

Короче - иду я себе весь такой занятый, сосредоточенный, мышей ищу...

Зимняя охота - кошачьи следыЭта меня снова порадовала недавно - с собой в гости за город взяла. Я так обрадовался, что слов нет. Природу я вообще люблю, а тут еще так неожиданно приятно. Самое приятно для меня, это  то что отпустили на улицу погулять. Снег красивый, морозец так щекотает приятно лапки... следов мышкиных полным полно! Красотааа...
Короче - иду я себе весь такой занятый, сосредоточенный, мышей ищу. А тут - ОНА! Красиииваяяя... даром что деревенская. Стройная, глаза зеленые, хвост длинный, и так лукаво на меня поглядывает. Ну разве я мог пройти мимо-то? Конечно не мог! Я за ней.
Ну до сарая дошли, познакомились, помуркались ну и чего зря время то терять... Эх, деревенская жизнь - простая и незамороченная. Красота мррряу...

Подробности я опускаю нашего время препроваждения с Марией (так зовут обольстительницу, хотя на деле Манька поди, решила перед городским выпендриться вот и представилась покрасивше) я опускаю - это сами понимаете - интимное. Домой пришел, Эта давай меня расчесывать, да гладить, сама тоже довольная - время даром не проводила тоже, ага. Вся в меня - своего не упустит. Ну, я на печку - хорошая печка, русская, горячая... а мне туда еще миску со сметанкой деревенской поставили. Ляпота да и только! А тут в гости соседи пришли. С кошкой... а в этой кошке я давешнюю красотку и узнал.

Я в уголок пока забился, послушаю думаю что к чему. Оказывается Мария (действительно Мария и не просто, а Мария фон Штрайбер Киццо) жуть какая породистая, и везут её завтра к коту - не менее породистому франту. А на котят её такенная очередь - что подумать страшно. И мне страшно... вот лежу теперь на печке и думаю - как хозяева Марии будут оправдываться за котят? Скажут поди, что это новая порода такая! РЕДИСКИНа!

Еще разные истории из жизни в блоге кота:

0 коммент.:

Отправить комментарий