среда, 11 января 2012 г.

Про потребности нормального кота

Кот Редискин - мысли вслухНа улице идет снег. Снежинки кружатся в каком-то неведом танце. Плавно, легко... А лето еще, ой, как не скоро. Вот и сижу тут на окошке, за снежинками наблюдаю. По телевизору нет ничего. Да и неохота смотреть ящик этот. В интернет выйдешь - никого нет. А те кто появляется, пишут с ошибками, явно еще празднуют.

Свирестели сидят на кустах под окном. Наглые они такие. Сидят, свиристят, хохолки свои распушили. На меня косятся ехидно так. Знают, что сейчас мне на улицу не выйти. А то бы я эти птичкам показал... Вообще Моя могла бы понимать потребности нормального кота! И если уж до нее не доходит, что Редискину кошка нужна, то уж на прогулки могла выпускать! Нет, конечно не нашлейке, как тут неокторых во дворе выгуливают.

Это унизительно! Это уподобляет кота собаке. Это падение для порядочного мурлыки. Если на меня наденут шлейку, то я сделаю себе харакири, потому как нет ничего хуже, чем потерять лицо! Ну, точнее морду лица в мое случае. Но попробуй объясни это Этой! При любой попытке выскочить на улицу (да хотя бы в подъезд), Моя орет благим матом, и бежит догонять. Она считает, что я пропаду -и машину-то я оппаду, и меня отравят, и украдут (ну да, кот я красивый - не спорю), и бомжи меня съедят, а ей только хвостик мой под дверь подкинут.

Мдааа... не нужно ей смотреть ужастики на ночь. А то вон, какая фантазия бурная разыгралась. А свиристели-то так и сидят на кусте. Наглые птицы! Все равно я до вас доберусь! Не будь я Редискин!

Можно посмотреть и другие темы за жизнь:

0 коммент.:

Отправить комментарий