вторник, 6 декабря 2011 г.

У настоящих котов и в декабре март

Кошки. Эх, кто б меня понял... Я думаю о кошках. Всегда. Про март - это глупости чистой воды! У настоящего кота и в декабре - март. А все остальное отговорки для тех, кто уже без пары капель валерьянки не на что не способен.

На первом этаже появились соседи. Въехали недавно. Там раньше алкаш Васька жил, но потом пропал, квартиру говорят продал, хотя я думаю что пропил...

Так вот, соседи приехали не одни. У них кошка. Нет - у них КОШКА!
Породистая молодая аристократка, совсем не такая как генеральская сука, две полные противоположности. Эх, видел я её недавно. К ветеринару вместе попали. Плановый осмотр, не подумайте чего лишнего. Посмотрел я на эту кошку, и как представил как она замурчит, когда я доберусь до нее, и как хорошо-то... Эх, пометить бы чего-нибудь. Но, нельзя. Моя давно доступно объяснила, что со мной будет если все подряд метить начну. Перспективка не очень...

А кошке это я точно понравился. Она так на меня посмотрела. А зовут её Розочка.
Эх Розочка, дождусь я момента, и марта мне ждать не надо будет.

Красивая Кошка - У настоящих котов и в декабре март

Предыдущие истории из жизни Кота Редискина:
Желаю всем хорошего настроения, уже середина недели, два дня до выходных, ура!

0 коммент.:

Отправить комментарий