вторник, 7 февраля 2012 г.

Две новости: хорошая и еще одна, тоже хорошая. А про игуану Васю напишу завтра

Действительно, сегодня хороший вечер.
У меня целых две новости, первая - да, я сделал карту сайта для Редискина. Вторая - на Blogger оказывается сделалали древовидные комментарии. Ихххххх-хаа :))

Я сегодня изучал как создать карту блога в Blogger, но ничего вразумительного не нашел (если что, погуглите - вариантов много). В итоге сделал карту блога, через скрипт, описанный в блоге Территория Успеха http://uspech-inbiznes.blogspot.com/2011/10/blog-post_15.html - все очень просто, выполняется за минуту. Полагаю автор скрипта damir-tote.ru - блог содержит целую огромную энциклопедию о платформе блоггер, в будущем я смогу почерпнуть оттуда много полезной инфы и для себя.

Теперь ко второй, очень хорошей новости: в январе Blogger ввёл новые древовидные комментарии - теперь это штатная возможность, встроенная в движок. Поэтому нафиг дискус и прочие доработки на коленке. Подробности как настроить читаем в блоге Все для блоггера на Блогспоте http://blogger4you.blogspot.com/2012/01/blogger-new-threaded-comment-look.html

У меня это пока не работает, то ли=за того, что я до сих пор не переключился на новый интерфес, то ли мой аскетичный дизайн не предусматривает такой возможности. Пока не знаю, разберусь, скажу. Важно другое: Google таки заботится о своем продукте и кто бы что ни говорил, Blogger - теперь лучший из всех бесплатных блогосервисов. Да, теперь у него остались только преимущества!

Кот Блоггер после работы

Еще я хотел написать про игуану Васю.
Завелся тут сосед, угу. Но я про него напишу завтра.
Всем желаю хорошего февральского вечера!

Рекомендую другие похожие посты в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий