среда, 8 февраля 2012 г.

А Gimp я осваиваю быстрее, чем когда-то Photoshop

Это не пост, что бы провести сравнение двух программ Gimp и Photoshop, скорее хочу поделиться своим впечатлением от недавнего переезда на юниксовую ОС Kubuntu. Кому интересно, мои первые впечатления, я описывал в посте про Windows и Kubuntu. Там я писал, что лишился мощного графического редактора, основная цель которого до сих пор была - создавать надписи и водяные знаки на картинках. Наверное последняя фраза должна заставить улыбнуться дизайнеров, которые занимаются версткой в Фотошопе. Но для Редискина даже элементарные функции - уже большая сложность. Старею, да...

Ну так вот, о чем я. Всю последнюю неделю работаю над одним сайтом, где выкладываю много фото объектов (кто не помнит: Редискин - это модный строитель, скоро лето и надо сделать сайт, где клиенты будут смотреть фото наших объектов). Что бы фото не растаскивали - их надо полностью замостить водяными знаками, но так, что было понятно, что изображено на фото. Короче, прозрачные символы с прозрачностью и легким градиентом. Вот тут и началась проблема. Ведь одно дело просто добавить надпись: нажимаешь большую букву А, пишешь слово, сохраняешь. И совсем другое, что бы этой надписью было заполнено все фото. Пришлось найти как работать со слоями, сделать заготовку и лепить на все фото. Уже потом, когда сделал, понял что до подобного в Фотошопе я так и не дошел. А значит и Gimp я осваиваю быстрее, чем когда-то Photoshop.

Вот что получается в итоге: фото уменьшил, т.к. здесь ему не совсем место, просто для примера. Комплекс: камин-гриль и русская печь для выпекания хлеба.

Фото камина из фигурного кирпича

На фотографии показан только один фрагмент. Договоримся, что расскажу подробнее, когда завершу работу над сайтом. Думаю еще месяц-полтора. Мне его все равно надо будет представить публике. Так что мои сложности с новой операционкой постепенно уходят в прошлое. Также я благополучно устранил отключение дисплея, осталось навести марафет по мелочам и можно совсем забыть про Майкрософт. Биллу Гейтсу привет от Редискина! Тебе же говорили не делай такой отстойный продукт, да еще и платный. Недавно тут шумели, что вышел Windows 8 **или скоро выйдет** Вот и думаю, что уже ушла его эпоха - нужно совершенно новое предложение. По крайней мере у меня этот шум никакого интереса не вызвал, да и количество альтернативных операционных систем (если хотя бы судить по статистике блога Редискина) постепенно растет.

Это все что хотел сказать про Gimp и вытекающие...

Еще сегодня познакомился с интересным проектом, это развлекательный блог на разные темы, автор затрагивает весьма актуальные темы, всегда много свежих материалов. Приглашаю посетить, думаю сможете найти интересующую информацию и обменяться комментариями.

3 комментария:

  1. Photoshop - для профессионалов и потому труден в освоении. Для блогера (не дизайнера) он вообще не нужен. Я давно уже не пользуюсь ни Фотошопом, ни Корел (CorelDRAW). Мне достаточно одного Real-DRAW PRO на котором за считанные минуту я могу сделать то, что на фотошопе занимат часы. Качество конечно не для глянцевого журнала, но при необходимости и этого можно добиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец что на Kubuntu переехал! =) а что именно на кубунту? а не на ubuntu?
    Хоть и ubuntu долго пользуюсь но gimp не особо использую мне привычней фотошоп...

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий,
    конечно, разумно использовать для простых действий простые программы. У меня исторически так вышло что альтернативы не рассматривал (о Real-DRAW PRO слышу впервые), поэтому и решения вот такие, что приходится сравнивать одного гиганта и программу, которая живет в другой ОС. Но в любом случае ,пока я доволен.

    NullFlow,
    товарищ посоветовал, вернее предложил выбрать примерно так: системы почти одинаковые, но у Kubuntu интерфейс больше дружественный, т.е. для перехода с Windows более оптимальный. Ну так и порешили, хотя интерфейс я Ubuntu я ни разу не видел. А сейчас уже всё равно, мне тут нравится :)

    ОтветитьУдалить