понедельник, 27 февраля 2012 г.

Мурка, красотка блин местная

Март скоро. Под окном уже начали коты орать. Один я тут сижу как дурак. А все потмоу что на улицу не вырваться. Эта форточки позатянула сеткой. Все говорила что от комаров, ага знаю я ее комаров! Это чтобы погулять не вышел! Вон-вон Мурка идет по двору. А как хвостом то крутит туда-сюда, сюда-туда, глазками на мое окно косит. Занет что за занавесочкой сижу, на нее любуюсь. Эх, вот и дворовая ж кошка, а красавица. За собой следит. Сколько уж котят понарожала - а стройная как молодая. Красотка блин местная.

Держи себя в лапах Редискин! Не вздумай пометить штору, а то живо под общим наркозом достоинтсва лишат и мнение твое не спросят по этому вопросу. Ты Редискин сильной волей обалдаешь. Терпи. Ах, Мурка, ах зараза... Ну да ладно, Эта вечером форточку то откроет на кухне, я там приметил что в одном месте сетка отходит. Лапой подцеплю и на волю, на волю! К Мурке-красавице. ОНа кошка проверенная, за алиментами не придет.

А сейчас выспаться надо. А то ночью силы нужны будут. И не только на Мурку, но и на Барсика. Нет, это не то что вы подумали. С Барсиком придется отношения выяснять, а тог ляжу, эта морда рыжая тоже на мою дворовую красотку глаз положил. Ну, ккак положил, так и снимать придется. Держись Барсик! А Ты Мурка, жди меня и я приду...

Предыдущие темы в блоге Редискина на эту тему

0 коммент.:

Отправить комментарий