воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Умереть от курения не больно. И не обвиняйте котов

Котоматрица: мы попали кот - сюда идут - хуже, пожарников вызвалиЧувак на буржуйском форуме рассказал совершенно феерическую историю.

Заканчивается она такими словами: "если бы кто-нибудь во время купания погиб от нападения акулы, то можно предполагать, что он погиб от купания. Так и у меня, если бы я кому-то сказал, что умер от курения травы и у меня спросили - как, то я бы ответил, что в этой траве были волосы кота. Не думаю, что я должен обратить внимание на столь очевидную вещь."

На самом деле это реал стори, одного человека, у которого была сильная аллергия на котов - это довольно мощная штука. Такие люди ненавидят ни в чем неповинных животных, часто избегают походы в гости к друзьям, у которых есть кошки и всегда настороже. Но иногда случается непредвиденное, о чем и рассказал человек. Ему в медицинских целях была прописана марихуана и вроде бы он покупал ее всегда у одной и той же женщины. В тонкости вникать не буду.

У нее была кошка или кот. Который а) любит погадить в зарослях марихуаны; б) оставляет свою шерсть по всему дому, особенно когда линяет. Разумеется, чистота марихуаны как лекарства - в компетенции поставщика, но кто знает когда в запасы травы может залезть животное? Ну видимо и залез ее котик в мешок погадить, хехе. А чуваку, который курит траву в медицинских целях стало так дурно, что он большими буквами написал на форуме: Я КУРИЛ КОШАЧЬЮ ШЕРСТЬ ЦЕЛЫЕ СУТКИ.

Полностью история тут www.rollitup.org/toke-n-talk/501464-true-story-i-almost-died.html

Я понимаю, что с моей стороны это в очередной раз прозвучит некрасиво, но коты не виноваты. Можно пойти подать заявление в суд, например на недобросовестного поставщика и потребовать компенсацию. Это раз. А потом, разве у лечения с помощью марихуаны нет альтернатив?? Я просто не верю, что в некоторых странах больные умирают от того, что им не разрешают курить марихуану в медицинских целях. Да и в конце концов, умереть от курения не больно. И не обвиняйте котов.

Предыдущие темы в блоге Редискина на эту тему

0 коммент.:

Отправить комментарий