суббота, 10 марта 2012 г.

Мой мир - Нижнекамск (Татарстан)

Расскажите про свой город в проекте Мой мир.
"Все просто - мы не можем объехать землю и поглядеть все города и веси, деревни и поселки. А у каждого из нас найдется, что рассказать о своем городе или о месте отдыха. Возможно посоветовать что-то путешественникам" (c) alifon

Первый пост в проекте Мой мир. Свой город представляет блоггер staryikot:

Мой город называется Нижнекамск и находится в республике Татарстан. Как можно догадаться стоит он на река Кама. Город молодой - ему всего 40 лет, почти мой ровесник, но красивый и мне нравится тут жить. Есть у нас и музей городской, где постоянно проходят какие-то выставки, есть и гостиницы, и достопримечательности.

Мой мир - Нижнекамск (Татарстан)

В республике Татарстан переплелись плотно две религии: мусульманство и христианство. У нас есть красивая мечеть, и не менее красивые церкви. Подробнее: Мой мир - Нижнекамск.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий