пятница, 30 марта 2012 г.

Почему продвинутые проекты не хотят сотрудничества с новичками?

Просто такой интересный пост попался в блоге Anthony's blogg_

Автор интересуется вопросом почему продвинутые проекты не хотят сотрудничества с новичками? Я вначале написал развернутый комментарий, но опубликовать его решил у себя, в блоге Кота Редискина. Просто такая тема когда-то и меня интересовала, очень сложно подниматься с нуля.

Почему продвинутые проекты не хотят сотрудничества с новичками? Могу сказать за себя.

Первое это время. Я пишу 10-15 статей в день для разных проектов. Каждая не очень дорогая, но определенный доход приносит. Если мне писать статью что бы обменяться с новичком, то это минус - трачу время, теряю часть своего дохода.

Второе это выгода, иногда она несоразмерна. Я сам придерживаюсь такой логики, если человек развивает хороший проект (и это видно), то обменяться можно и даже нужно. Но иногда это не очевидно, а часто бывает так что получив достаточного пиара начинает засорять свой проект, а проще говоря смывает в унитаз. Такое действительно не редкость и становится очень жаль.

Третье это элементарная целесообразность. Вот взять к примеру блог Anthony's blogg_. Он интересный, меня сразу привлекла статья. Но оптимизация хромая - 102 внешних ссылки. Сами по себе они отрицательно может и не влияют, но ссылка на меня будет одной из сотни. Ну какой в этом резон?

Такие мысли по поводу поста.

Рекомендую другие похожие посты в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий