воскресенье, 15 июля 2012 г.

Ничего не знаю - у меня лето

Что коты делают летом? Оттягиваются на всю катушку, кто как.
Вот я научился спать по 14-16 часов в сутки, бездельник ага.
Раньше от длительного сна болела голова, встаешь как чугунный, ничего не думается и не делается. А сейчас привык, даже интересно, как это большую часть своей жизни спать и что бы при этом не болела голова. Ни о чем :) Теперь я думаю, что можно спать и по 24 часа в сутки, но как осенью выйти из такого коматоза и встроить себя в работу, даже не представляю. В общем пока лето, ничего и никого не знаю, хочу спать и не думать ни о чем. Пусть враг думает, а мы потом мобилизуемся и дадим отпор врагу.

А пока, вот свежее летнее фото. Даже могу принять участие в каком-нибудь конкурсе.

Кот-серфер в бассейне

Другие похожие темы в блоге Редискина

4 комментария:

  1. У кота мне кажется паника... А так да лето-супер вещь. Каждый день радость.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какой котик напуганный)))) прямо жаль зверюшку.

    Интересно, как его смогли уговорить на такое дело?)) Мои три кота ни за что бы не согласились).
    Классная фота на самом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то наводит меня на мысль, что котика не спрашивали особо! :))

      Удалить