вторник, 27 декабря 2011 г.

Сканируй меня полностью. Я тебя прошу

Хочу успеть сделать до Нового Года еще несколько постов (вроде всякие разные итоги - наиболее заметные события, которые были в интернетах). Хочу сделать это нестандартно, как и все в блоге Редискина. Часть будут сопровождаться картинками котоматрицей.

Кот: сканируй меня полностью

Итак, как вы поняли, речь про одно из самых популярных видео, где мужик говорит "Ломай меня полностью" http://www.youtube.com/watch?v=jV9uXh_1Pso количество просмотров 2,1 млн. Несмотря на то, что в Youtube лидируют котики (например на видео про котят Краштест уже 2,5 млн просмотров), я считаю этого парня, спортсмена стоит наградить каким-нибудь призом. Поэтому он более достоин быть победителем в моих итогах. Но что бы не постить совсем самый-присамый боян, у меня будет лучшая аранжировка темы - ремикс от MADEVIL.



Для полноты ощущений рекомендую другие посты по теме:

0 коммент.:

Отправить комментарий