четверг, 13 сентября 2012 г.

Видео Бьянки из-за которого Единую Россию обвинили в пропаганде наркотиков

Так как мой сайт сегодня лежит под наплывом тех, кто сомневается в честности выборов в КС совет оппозиции, я решил ненадолго перебраться сюда и что-нибудь запостить. А этим чем-то оказалось видео Бьянки из-за которого Единую Россию обвинили в пропаганде наркотиков. Ну что тут сказать. Не надо быть семи пядей во лбу, что бы понять, что новость в бросили, что бы опорочить ЕР перед самыми выборами 14 октября 2012 года. Сегодня даже день тишины, но весь интернет только этот ролик и обсуждает. А по мне так ничего особенного. Типичное растление, которое проходит на таких концертах. Я даже сомневаюсь в том, что у самой Бьянки хватает мозгов, что бы понять, о чём она поёт.

Видео: Пропаганда наркотиков под флагами Единой России



В общем-то выступление никакое. Не хочу писать тут оскорбительные вещи, но все и так уже сказали, кто эта б@... что выступает на сцене.

Видео этому я, сами понимаете, не верю, так как обычный концерт. Винить тут если и найдётся кого, то только организаторов. Я думаю ни губернатор, ни продюсеры вряд ли знали, что Бьянка будет петь. Ответственности это не снимает, но вменять Единой России пропаганду наркотиков - абсурд же.

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий