понедельник, 2 мая 2011 г.

Музыкальное одиночество. У вас случалось такое?

Меня всегда очень трогало то, что не могу ни с кем разделить мое восхищение перед музыкой. Да, я слишком специфическую музыку слушаю. Женщинам такая не нравится. Я даже, наверное, никогда не буду показывать нравящиеся мне вещи ни одной женщине. Не потому что она будет скучать, зевать или обкладывать их. Нет. Потому что она скажет, что ей понравилось. И потом никогда больше не будет это слушать. А я буду чувствовать себя виноватым в том, что не сумел донести до нее эту искру, что поставил не ту композицию, не тот альбом, что неправильно перевел название, не так объяснил текст. И в результате я опять останусь один наедине с музыкой. Я называю это музыкальное одиночество - и подозреваю такое происходит в жизни многих людей. А ведь ее слушают. И еще как слушают. И мои приятели многие слушают те же группы, что и я.

Но нравится она им не так как мне. А как-то по-другому: мы находим разный смысл в одной и той же песне. Вы себе не представляете, но я б отказался от секса, ради того же по времени прослушивания с девушкой своих любимых вещей. Но только, чтоб ей нравилось это так же как мне и потому же, почему и мне. Но, увы, такого в моей жизни не предвидится. Наверное, поэтому я так завидую попсовикам. Они все слушают музыку очень легкую для восприятия - музыку для движения. Да они ее и не слушают, в общем-то. Тут недавно выяснилось, что я, оказывается, знаю песни попсы гораздо лучше, чем они. У меня на работе по радио за обедом приходится слушать. И я ее слушаю. А они ее слышат, она им нравится, но они даже не пытаются понять текст. Им это и не интересно. Им не интересно, что люди пытаются выразить музыкой. Они слушают ее как фон. Просто как шум. Наверное, поэтому так популярен у нас в стране ненавистный мне Мумий Тролль. Его тексты - полный бред. Они ни о чем. Знаете как их сочиняют? Он не стесняется об этом даже говорить - они сидят и гонят рыбу. Если в рифму - записывают.

музыкальное одиночество - вас случалось такое?

Но это всем фиолетово. Все слушают и восторгаются. Им все равно про что это. Поэтому в музыкальном плане я очень одинок. Даже с приятелями я не могу нормально поговорить о той музыке, что меня волнует, потому что они ее так же воспринимают или наоборот очень технично - как музыканты. ТО есть как сделано, что где прописано, как кто играет. А слова и смысл - теряются...

Что я слушаю? Да много чего... Попсу можете посмотреть на музыкальной страничке в главных темах Кота Редискина. А из последних моих увлечений (старые я ни в коем случае не бросил) мне нравится Мэрилин Мэнсон, Слипкнот, Слэйер, Систем оф зе Даун, Блайнд Гардиан, Рэйдж (нет не тот что эгейнст - просто Рейдж), Рам-Зет, немного Рамштайн, Милен Фармер, Валтари, Ангра, старый Хэллоуин, Гамма Рэй, Моцарт, Бах, Дрим театр, Вакуум... Расброс большой. Причем многие вещи в принципе не совместимы - как тот же Мэнсон и, скажем, Бах. Но тем не менее. Просто я стараюсь слушать то, что внутри, а не только слышать. Наверное, все это кажется вам надменным - дескать вот какой я умник выискался, а вы все лохи позорные - ерунду слушаете? Поверьте, нет. Я так не считаю. Просто очень одиноко, когда не можешь ни с кем поделиться тем, что нашел. У вас случалось такое?

Другие похожие темы в блоге Редискина:

3 комментария:

  1. у меня Кино-одиночество. Многим девушкам не нравится,то что я смотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть и такое. Я даже догадываюсь, что тему бойцовского клуба (к примеру) редко с кем разделишь из девушек... Надо опрос что ли на эту тему провести

    ОтветитьУдалить
  3. Зря ты так про Мумий Тролль, если не можешь понять смысла песен - лучше промолчи...
    P.S. System of the Down? THE???

    ОтветитьУдалить