пятница, 13 августа 2010 г.

Моя свалила на корпоратив

Ну вот, сцуко в кои-то веки моя хозяйка шалава свалила на корпоратив, и все выходные я предоставлен сам себе. Ябацца ей там не переябацца, пусть отдохнёт как следует. Хоть какое-то удовлетворение получит женщина от секса. Причём штука какая, она ведь одна там женщина, а так мужики одни. Так что развлекуха у неё будет на все выходные. Правда не знаю, что там будут делать немужики, там есть такие педерасты. Думаю они там долго не задержатся. Да и хр~н с ними. Теперь Редискин предоставлен сам себе, это реально позитифф :)

Девушка на корпоративе

Планы грандиозные. Во-первых предстоит сочинить какой-то философский труд. Изложу все свои мысли в чёткой последовательности. Может книгу для котов напишу, как вести свой блог. Шутка ли, котег поднял ТИЦ-10, это притом, что на клаве хр~н буквы напишешь. Днём я царапаю, а вечером эта с~ка приходит своими когтищами царапает. Я теперь не знаю, отчего больше буквы стёрлись на клавиатуре. Один фиг не видать что пишешь. И как в таких условиях поднимать пузомерку?

Во-вторых параллельно за титанической литературной работы предстоит провести обмен постовыми, кто будет заинтересован. Про это говорил уже - писать в каменты. Можно не писать но вам же хуже. Редискин всё метит в топ рейтинга и когда-нибудь он там будет. Лишь бы меня покормить не забыли. А со ссылками как-нибудь разберусь...

Ну и в-третьи, нужно отодрать какую-нибудь с~ку. Я там заприметил одну, ходит по балкончегу, задрала хвост, так ей и хочется что бы кто-нибудь засадил... Вот наведаюсь по-джентльменски, а там и мне на сладкое перепадёт. А не перепадёт - ей же хуже. Так что корпоративы - это лучшее время для котов.

Что новенького пишут в интернете. Кому-то очень нужен легальный бизнес, вот и попросили вашу лицензию, Владимир Владимирович, спрашивается, кто мог обидеть вовочку?! Дайвер погружает нас в мир дикой природы - об этом блог Into the Wild прикоснись к нему своим посещением и будет много счастья. Знаете, есть такая сказка Василиса Прекрасная но кто автор сего произведения не помню. Может Иван Царевич? Все мы понимаем, что Жизнь налаживается собственно об этом первые два абзаца. Кот Редискин обычно задницей чует когда жить становится лучше.


Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий