суббота, 7 августа 2010 г.

Свидание через забор

Ну как тут целоваться или заниматься любовью объясните мне? Не-не... Не так сказал, тут ведь большую роль играют любовные утехи. Ну допустим предварительные ласки ещё как-то можно сделать друг другу. А как сношаться? Это они что получается устроили свидание через забор. Впрочем плюсы есть - можно не предохраняться.

свидание через забор

У Редискина на этот счёт всё просто - он никогда не предохраняется. Вон вчера пошёл отодрал суку и нормально. Я довольный она тоже, устроили себе свидание без всяких заборов. А эти люди что?.. Получается какие-то извращенцы, хотя и улыбнуло.

Ещё на автомобильную тему тюнинг Maserati Quattroporte как это можно сотворить с известным суперкаром. Ну вот, это пиздец как порадовало, прямо бальзам на сердце Редискина - классная подборка котов, кошек и котят обожаю такие вещи, в своём блоге тоже публикую немеряно. Как объяснить поведение полов и почему мужчины любят женский теннис - я уже было подумал там опечатка и речь про пенис. Читаем эту запись и получаем море позитива это всё супер, я за то, что бы дарить хорошее настроение друг другу. Есть аргументы, а есть только факты причём неопровержимые. Как я предположил, устраивая свидание, лучше не предохраняться.

Рекомендую другие похожие посты в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий