воскресенье, 9 января 2011 г.

Как оставить след в истории

Когда совсем грустно, то начинаю сходить с ума. Сегодня пришлось сделать много интересного, ходил к соседу-коту, отметили с ним завершение праздничных новогодних каникулов. Завтра будет намного больше работы. Весь подъезд сволочи загадили, развелось столько крыс, что они перестали бояться конкретных котов.

Решили, что начнём отлавливать эту живность и пытать. Редискин такая натура - гораздо больше нравятся жестокие игры и расправа над животными. Хотя в душе я конечно нежный.

Ещё я сегодня послушал клип Селин Дион The Power of Love, очень рекомендую захватывающее видео - очень лирическая песня. И он меня натолкнул вот на какую мысль - что нужно тоже оставлять какие-то следы в истории. Ведь Celine Dion смогла, её голосом восхищаются многие, до сих пор очень красивая сексуальная женщина. Вот и мне, как коту нужно придумать что-то особенное, как оставить след в истории.

Как оставить след в истории

Многие могут подумать, живи простыми принципами и идеями, зачем тебе быть знаменитым. А у меня это врождённое хотеть славы. Ведь есть разница - ты прошёл по песчаному пляжу босиком и остались нежные следы. А я прошёл - когтистые лапы, сразу видно, что ходил кот. Я когда соседу рассказал свои мысли, он вначале отнёсся с недоверием, сказал что глупые мысли. А потом я ему растолковал, что однажды Раскольников тоже думал, тварь он дрожащая или власть имеет. Конечно, котов с топорами не бывает, но истина рядом.

Можно всю жизнь прожить и ничего не делать и подом под конец жизнни решить, вот я лох, всю жизнь прожил и ничего не добился. Взять топор и замочить старушку от безысходности. Конечно, не все так делают, многие просто не успевают задаться этим вопросом и умирают. Но с другой стороны, можно делать по-маленьку, каждый день и рано или поздно всё равно придёшь к славе и оставишь желанный след. Мне кажется это мудро!

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий