суббота, 7 августа 2010 г.

Перетягивание каната ушами

Вы можете возразить, мол такого вида спорта не существует.

Вид спорта - перетягивание каната ушами

Ага, щасс... Редискин утверждает обратное, посмотрите на картинку - эти двое долбоёбов состязаются в крепости своих ушей. То что там канат очевидно, но и то что эта хернюшка порвётся - тоже очевидно. Скорее они порвут себе уши таким макаром. В чём заключается спортивное состязание, кто как думает? Кот Редискин знает ответ - нужно тянуть резинку до тех пор, пока она не порвётся. Кому прилетит по морде, тт и проиграл. То есть игра на удачу. Поэтому эта бабёнка уже морально приготовилась проиграть, вот-вот, ей будет больно.

Какие напитки предпочитаете. Судя по названию Димка любит кофе Kopi Luwak, а котам кофе противопоказано из-за кофеина. Лучше уж молоко. Большая трагедия на территории России, многие пишут про пожары, а я далеко в Сибири, нас от пожаров защищают китайцы. Новости из мира технологий Samsung представляет новые модели плазменных и ЖК-телевизоров старые телеки больше не актуальны. А мне пофиг, я не смотрю телевидение. Разбираемся на тему стерео-фотографии хорошая подборка новых снимков и как их только снимают, расскажите мне. А я пойду потренируюсь на предмет крепости своих ушей. Может с Ивашкой завтра потягается канатами.

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий