суббота, 7 августа 2010 г.

Как же я устал от собак

Что котов бесят идиотские собаки - это понятно. Ну зачем, объясните мне, фотографировать собаку в таком идиотском виде. Это что собака из улицы Сезам. Да это же полный п~зд~ц какой-то, люди не надо уродовать своих псов. Лучше купите им косточку и пусть они тихонько грызут её в своём углу. Ну или закопают куда-нибудь подальше, а потом ищут.

идиотская собака

Редискин определённо обеспокоен тем что происходит на планете с собаками. Они просто з~~бли, честно говоря. В чём недостатки: воют под окном, гавкают, кусают людей и всех подряд. А бешеные собаки? Я вообще молчу, что есть шавки которые после укуса передают какую-нибудь заразу в кровь. Поэтому против их разведения. Заводите лучше котов, мы ласковые и мурлычим на валерианку.

Музыкального много не бывает конкурс "Новая волна" может выиграть как россиянка так и украинка. Коту пофиг чессно. Когда-нибудь планету ждёт п~зд~ц, вдруг мы столкнемся с другой планетой или в нас попадёт инопланетая боеголовка. ЖЖ-алкоголик готов отдать полцарства за авто - очень щедрый и недальновидный жест. Если бы у меня было полцарства, то я вложился бы и купил вторые полцарства. Бывают неприятности, если пропал, то записки потерявшегося уже не помогут; возвращайся! То ли речь про детей, то ли про собак, но и те и другие маленькие лицемеры - врут на каждом углу и при любой возможности.

Другие похожие темы в блоге Редискина:

0 коммент.:

Отправить комментарий