четверг, 28 октября 2010 г.

Тарантино просто смотрел все фильмы...

Вспомнил про Тарантино. Ему,наверное,легко ответить на вопросы,которые я озвучил. "Я просто устроился в прокат видеокассет. Там я смотрел все фильмы, да, абсолютно все"-вспоминает Тарантино - "А мою семью,друзей и коллег Вы можете увидеть в моих картинах. Достоинства,недостатки и слабости? Мать его, ты бы еще спросил чему учат мои произведения?"

Тарантино просто смотрел все фильмы...

Сейчас пойду в больницу. Саша расстроится,когда узнает про операцию. Тем более,что могу и не прилететь. Ей хорошо сейчас, она в Греции, на острове Родос, купается в Эгейском море. Кино вроде сдали ужи. Двенадцать серий "Счастливчика Пашки" должны начать показывать по ОРТ в середине июля. Ровно год назад все только начиналось-экспедиция в Ленинградскую область. Круто было. И вообще круто,когда у тебя подруга режиссер.

У режиссеров есть бонусы различные в виде авто с водителем на время съемок и хороший номер в гостинице на период экспедиции. Почему-то это мне показалось важным. Надоело что ли рок-н-роллить и панковать? Но внутренняя рок-звезда у меня еще есть, не переживайте, камрады. Все, включаю еще раз Шевчука (Капрелова, правда хорошая песня), надеваю майку с надписью "tout est possible" из Цирка Дю Солей, кстати, где я в 2010 году работал. Не артистом. Впечатлило очень. И шоу и работа. Я ушел.

Другие похожие темы в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий