суббота, 6 ноября 2010 г.

Что такое демократия?

Кот Редискин живёт как в анекдоте, помните - Петька спрашивает у Василия Ивановича, что такое демократия? Ну В.И. и отвечает: "А демократия, Петька, это вот что. Вот приходишь ты ко мне полночь за полночь, я пью чай и ты со мной садись пей, приходишь в следующий раз, я с Анкой, ложись рядом, я и тебя..."

Изображения демократия картинки

Так вот, и Редискин. Я не против голубых, я даже за то, чтобы они могли бы жить в нашей паскудной стране как нормальные люди. и я не делаю разницы между собой и ими. Может быть, они даже лучше меня, умнее, красивее, лучше.

Но я как русский казак, готов биться за их свободу, но ввиду своего уродства, от которого никуда не избавиться, вместе с ними в штыковую не пойду. Хотя последний Марш против ненависти показывает обратное. Я стоял рядом с их флагом и не дудонился. Хотя как-то в спине чесалось. Но это уже личное. А радугу я имел в виду и иметь буду. Ну Вы меня поняли.

Рекомендую другие похожие посты в блоге Редискина

0 коммент.:

Отправить комментарий